Анализ и подбор целевой аудитории
Рано или поздно каждая компания (если, конечно, она хочет развиваться и получать прибыль, а не быть задавленной конкурентами) задумывается о том, что представляет собой ее аудитория и как убедить эту самую аудиторию покупать товары, которые она поставляет на рынок. И чем раньше у компании (ее руководителей или маркетингового отдела) возникнут такие мысли, тем лучше она будет понимать своих клиентов, а они - почему им нужно работать именно с вашей компанией.
1770
Категория: Обучение
Warning: Parameter 1 to modAccessibleObject::load() expected to be a reference, value given in /home/k/k44781s2/mustexpert.ru/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php on line 757
Warning: Parameter 1 to xPDOObject::getSelectColumns() expected to be a reference, value given in /home/k/k44781s2/mustexpert.ru/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php on line 757
Автор: Алина Ракова