394
Категория: Google Adwords
Обновления сервиса AdWords
В своем выступлении Джерри анонсировал ряд обновлений сервиса AdWords, в число которых входит:
- Объединение кампаний, запущенных в Google Display Network и на YouTube, за счет чего возможен более эффективный таргетинг на потребителей за счет знания приложений, которые использует потенциальный клиент. Также появилась возможность учета покупок.совершаемых внутри приложений.
- Появилась уникальная возможность повторного вовлечения пользователя! Нередки такие случаи, когда мобильное приложение используется всего лишь раз для какой-то конкретной цели (покупки) и после этого удаляется напрочь. Теперь же в системе имеются re-engagement campaigns для контекстной рекламы, что значительно упрощает жизнь представителям бизнеса AdWords. Работает схема следующим образом: пользователь использует приложение, разработанное, предположим, для сети отелей Hotel Tonight, для того чтобы отыскать отель в солнечном Сан-Франциско и сразу же попадает на конкретную страницу отеля, а не на лендинг.
- В скором времени в AdWords будет доступно отслеживание конверсий всего цикла приложения, начиная от его установки и заканчивая удалением.
- Ранее в AdWords был лишь отчет «общее расчетное число конверсий», анализируя который можно было рассчитать конверсии, произошедшие за счет использования одним пользователем разных устройств и браузеров. В то время данная новинка пришлась по душе маркетологам, которые затребовали «продолжения банкета» и Google удовлетворил их просьбу – в новом AdWords будет расширенный отчет «общее расчетное число конверсий» с мощным функционалом, что позволит собирать больше конкретной инфу о пользователе.
Кроме всего прочего, в обновленном AdWords будет несколько новых инструментов и возможностей:
- Быстрое и удобное управление настройками кампании.
- Автоматизация назначения ставок – дает возможность получить максимальное число кликов при заявленных бюджетах.
- Визуализация отчетов и предоставление многомерных данных – теперь можно «перетаскивать» показатели метрики мышкой, компоновать их в удобной для себя последовательности, создавать графики, таблицы, диаграммы и многое другое.
- Возможность проверки кампании – клиенты сервиса AdWords теперь могут в лабораторных условиях проверить свою кампанию, качество ключей и назначение ставок.