Да-да, как вы, наверняка, уже догадались, сегодня речь пойдет о длине поста в блоге. Сегодня ведение блога – это не только способ убить время и заявить о себе, но также возможность разрекламировать тот или иной товар/услугу. Но как привлечь внимание пользователей к блогу? Конечно же, контентом (читай крутым, креативным, полезным текстом). И на этом этапе многие копирайтеры задаются вопросом: «хорошо, у меня будет толковый текст, четко описывающий суть проблемы и ее решение, однако каким он должен быть по размеру?».
Существует множество мнений по этому поводу. Кто-то считает, что посты должны быть как можно более короткими и информативными и тексты, размер которых превышает 200 символов, никто читать не будет. Однако,
сторонники «простыней» заявляют, что наиболее успешными и конверсионными являются именно длинные тексты, содержащие от двух до «плюс бесконечности» тысяч слов.
Есть и третья категория граждан, искренне верящих в то, что текстовый контент – это прошлый век и пользователь не читает творчество журналиста, а, скорее, сканирует его по диагонали. Собственно, именно такой подход к вопросу и привел к появлению в сети огромной кучи низкопробных текстов, предназначенных не для людей, а для поисковых роботов.
При этом все три вышеуказанных мифа ошибочны, и, для того чтобы создать по-настоящему интересный текст, который сумеет привлечь внимание пользователя и не будет забыт поисковиками, нужно мыслить стратегически, и сегодня мы расскажем вам об основных принципах создания хорошего текстового контента.
В зависимости от цели, которой вы хотите достичь при помощи данного текста, зависит его длина. В зависимости от того хотите ли вы продвинуть бренд, улучшить СЕО или стимулировать посетителя к совершению определенных действий, текст может быть как коротким, так и длинным.
Конечно же, создавая великолепную статью про инновационные технологии на рынке игростроя, вы вряд ли привлечете внимание на сайте, посвященном лечению подагры. Учитывайте интересы целевой аудитории, и вам воздастся вдвойне!
Не всегда большие тексты приемлемы. В тех случаях, когда основным контентом выступает инфографика, видео-ролик или какой-либо мем, комментарии к нему должны быть короткими и доступными (обычно не более ста слов).
Если перед вами стоит цель, прежде всего получить хорошую индексацию, вне всяких сомнений, следует склониться в сторону написания обширной статьи. Именно такой текст будет наиболее разнообразен в плане встречаемости слов, что позволит лучше отвечать на поисковые запросы.
Помните, что тот же Google, цепляет сайты не только по конкретным запросам, но также ищет семантически связанные результаты. Таким образом, создавая развернутые тексты, вы используете потенциал ключевых слов на 110%. Также нельзя забывать о «расшариваемости» контента – это когда сами пользователи делятся текстами друг с другом. В ходе исследований, проведенных одним интернет-журналом, выяснилось, что наиболее популярным текстом является статья в 1500 слов – это золотая зона. Такие тексты в Facebook получают на 68% больше «ретвиттов» и на 22% больше «лайков», чем статьи с меньшим числом символов.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу