На днях Google всем клиентам AdWords предоставил доступ к скриптам, предназначенным для автоматизации ТО аккаунта, его изменений и отчетности. У этого нововведения имеется масса преимуществ. Так, скрипт для отчета об эффективности ключей можно пользовать для расшаривания еженедельных данных по ключевикам из разных учетных записей коллекции Google Spreadsheets. В нее включены графики показателей средних позиций и качества объявлений. Кроме всего прочего, отчеты можно отправить нескольким получателям по e-mail.
В общем и целом, скрипты AdWords – это не что иное, как обычные фрагменты JavaScript-кода, потому, для того чтобы начать с ними работу, необходимо всего лишь нажать на «Скрипты» (домашняя страница, панель навигации). При этом не нужно быть разработчиком, чтобы пользоваться скриптами и на сайте имеется вся информация, помогающая юзать обновление:
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу