395
Категория: Instagram
В сети появилось интересное исследование, затрагивающее социальные сети, распространенные в России, их популярность и статистику по пользователям. Почитать данную статью будет полезно в первую очередь интернет-маркетологам, так как их работа во многом зависит от верного SMM-продвижения. Итак, в ходе данного исследования было выявлено, что самой популярной социалкой, как и ожидалось, оказался сервис «Вконтакте» — его посещаемость в мае этого года поднялась до 52,1 миллионов человек. Второе место по праву принадлежит сайту «Однаклассники» — в месяц на него заходит порядка 40,8 миллионов пользователей.
Если рассматривать социальные сети, учитывая объемы ежедневно размещаемого контента, то первое место опять же занимает «Вконтакте», а второе отвоевал себе Твиттер.
А теперь подробнее про каждую более-менее значимую социалку России:
- «Вконтакте», как уже говорилось выше, ежемесячно собирает у себя под крылом 52 миллиона человек, из которых 18,1 миллиона относятся к активным авторам, причем 58,8% активных авторов относятся к к прекрасному полу. Если брать разрез по возрасту, то получается, что основное большинство авторов – это молодые пользователи от 18 до 24 лет (39%). При этом следует отметить, что наибольшей популярностью социальный сервис «Вконтакте» пользуется в Питере, после него по числу фанатов идет Москва.
- «Одноклассники» в мае набрали 40,8 миллионов пользователей, из которых лишь 2,5 миллиона можно отнести к активным авторам, и это не смотря на то, что большая часть активной аудитории сервиса (63,5%) – это женщины. Средний возраст активных авторов в «Одноклассниках» составляет 24-34 лет. Социальный сервис набрал наибольшее число почитателей в Сахалинской области, а также Хабаровском и Забайкальском крае.
- «Мой мир» каждый месяц принимает почти 26 миллионов пользователей, из которых к активным авторам можно отнести лишь 2,3 миллиона человек. На ресурсе преобладает женская аудитория (59,7%). Возрастная структура равномерна – по 22% на возрастные категории 25-34 лет и 35-44 лет. Наибольшее число фанатов сервиса «Мой мир» замечено в Челябинской области, на втором месте Москва, на пятом Санкт-Петербург.
- Facebook – в России FB собрал 23, 4 миллиона пользователей, из которых только миллион можно отнести к активным авторам. Как и на многих других ресурсах, на FB преобладает женская аудитория (54,2%). Разбивая пользователей по возрастам, следует отметить явное преобладание авторов 25-34 лет (40%) и 35-44 лет (29%).
- Твиттер популярный в США сервис микроблогов у нас любви не сникал и собрал всего 8,3 миллиона пользователей, из которых к активным авторам можно причислить лишь 1,7 миллиона человек. По традиции, большая часть аудитории – авторы женского пола (54,2%).
Рассматривая географию сервиса, следует отметить наибольшую активность жителей Москвы и Питера. Кроме стандартной статистики по пользователям, ребята, организовавшие данное исследование, провели дополнительный анализ эмоционального состояния пользователей тех или иных социальных медиа и вот что они получили:
- Самой позитивной социалкой в мае этого года стал «Мой мир» — 84% позитивных сообщений.
- За ним с небольшим отрывом идет «Вконтакте» — 82% положительных мессаг.
- Третье место между собой делят «Одноклассники» и Facebook – 74% позитивных сообщений.
- Как ни странно, но больше всего негатива льется из сервиса микроблогов Twitter и Живого Журнала - примерно треть всех публикаций носят явно негативную тональность.