Сотрудники интернет-корпорации Google не сидят, сложа руки, и усердно трудятся над улучшением системы и одним из результатов их активной деятельности является недавно вышедшее обновление интерфейса картографического сервиса. Теперь, если пользователь будет искать какое-либо заведение, в десктопной и мобильной версиях «Google Карты» будут появляться платные объявления контекста.
Таким образом, человек, осуществляющий поиск по карте параллельно видит рекламу поверх органических результатов поиска. При этом прямо из объявления он может сделать звонок в заведение, узнать его точный адрес, взглянуть на отзывы клиентов и рейтинг, ну и, кроме всего прочего, посмотреть часы работы. Следует отметить, что реклама заведений, расположенных неподалеку от пользователя, будет занимать высокие позиции. Для того чтобы внести такого рода объявление в локальный поиск, рекламодателю необходимо при создании рекламного блока использовать определенные расширения.
Следует также отметить, что описанное выше обновление интерфейса «Google Карты» не стало единственным нововведением. Так, пару дней назад в картографическом сервисе стал доступным просмотр первой десятки результатов поиска заведений в отдельном блоке с прокруткой. При этом новый сервис Карт ограничивается показом лишь нескольких результатов на одном экране, тогда как старая версия системы выдавал за раз значительно больше информации.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу