Аналитики не перестают радовать нас своими исследованиями и прогнозами, полученными на основе обмозгованных данных.
Так, несколько дней назад группа экспертов подсчитала, что мировые представители бизнеса во 2-ом квартале этого года увеличили расходы на платную поисковую рекламу (на 21% по отношению к прошлогоднему показателю). При этом затраты на рекламу поднялись на 2% по отношению к Q1 2014. Следует также отметить значительный рост инвестиций в мобильный поиск – повышение на 98% (2013 к 2014) и на 6% (по отношению к Q1 2014). При этом общее число показов контекста снизилось на 15% и виной тому повышенный интерес предпринимателей к Товарным объявлениям. И все же в отчетном периоде CTR для поисковой рекламы поднялся на 39% (2013 к 2014) и на 18% (по отношению к первому кварталу 2014).
Цена за клик поднялась на 12% и на 2,4% по отношению к 2013 году и к предыдущему кварталу соответственно. Следует отметить незначительное снижение объема кликов, обусловленное падением общего числа показов объявлений.
Интересно отметить, что расходы американских рекламодателей на платную рекламу в сети во втором квартале увеличились на 31%, что сделало бизнесменов из США лидерами по вливанию средств в интернет-маркетинг. В общем и целом бюджет на рекламу по стране вырос на 20% и 80% расходов приходится на долю Google, после него идет Bing. В EMEA ситуация немного другая – затраты на интернет-рекламу выросли всего на 3% (год к году) и на 5% (сравнивая с Q1 2014). 95% расходов приходится на долю все того же всемогущего Google, за исключением России и стран Восточной Европы – там доминирует Яндекс.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу