Неделю назад всем известная торговая площадка eBay выложила в сеть финансовый отчет за второй квартал этого года.
В отчете видно, что:
Не смотря на столь успешное развитие сервиса, нельзя не отметить резкого падения трафика и снижения числа клиентов в связи с изменениями в алгоритме поисковика Google – со 112 миллионов посетителей в мае до 54 миллионов в июне.
Как впоследствии стало известно, главной причиной проблем трафика стали не изменения алгоритма «Панда», который фильтровал некачественный контент из результатов, а ручные санкции от Google. В итоге, как заявил главный финансовый директор eBay Боб Свон, из-за потери трафика и изменений в поисковых алгоритмах Google, торговая площадка потеряла порядка 200 миллионов долларов годовой выручки. Однако, по словам все того же Свона, компания сумеет решить и эту проблему, вложившись в рекламу и CRM. Интересный факт: в прошлом году eBay сильно ругался на «бесполезный платный поиск», теперь же, после такого сурового удара в спину, сервис решил инвестировать больше средств именно в платный поиск, дабы избежать подобных ситуаций в будущем.
В общем и целом год для торговой площадки выдался сложным и неоднозначным. С одной стороны на лицо явный рост прибыли и посетителей сервиса, а с другой – многочисленные проблемы и неувязки, разобраться с которыми можно было только ценой временных и финансовых затрат. Вспомнить хотя бы про дополнительный налог размером в три миллиона долларов, который eBay должен был в апреле заплатить за операции, совершенные иностранными пользователями – эта выплата опустила акции компании на целых три процента. Или же майская проблема с системой безопасности и последующая за ней кража 145 миллионов аккаунтов – беспрецедентная ситуация, которая сильно ударила по репутации компании и отвернула от нее многих клиентов. Опять же, в связи со взломом системы безопасности, было обнаружено падение акций на 8% и лишь использовав купоны и увеличив расходы на рекламу, компании удалось вернуть себе равновесие.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу