Как сообщили представители Facebook, грядущее обновление социальной сети (в частности алгоритма новостной ленты) не затронет показы контента, управляемого сторонними приложениями. Несколько дней назад команда Facebook рассказала пользователям о своем намерении уменьшить число постов, публикующихся автоматически в ленте новостей, ведь подобного рода публикации – не что иное, как спам. Как будет работать новый алгоритм ранжирования постов? Система будет давать высокую видимость публикациям тех приложений, которыми пользователи органично делились друг с другом. При этом автоматически публикующийся контент фактически бескровно уйдет из новостной ленты. Данное заявление вызвало беспокойство среди маркетологов, однако команда Facebook успокоила пользователей и заявила, что все нововведения касаются только тех приложений, которые использовали Open Graph (скрытый автоматический постинг).
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу