С 27 по 29 мая этого года в Лос-Анджелесе прошла конференция Code Conference, на которой глава популярного социального сервиса Twitter Дик Костоло рассказал публике о проблемах правительственных обращений в компанию. Суть в том, что государственные органы власти очень часто требуют блокировать тот или иной контент (а иногда и весь сервис!) на территории отдельных государств. Специально для разрешения подобных трений, командой Твиттера была разработана простая схема: Для блокировки необходим правомерный запрос, который досконально и глубоко проверяется специалистами. Если запрос обоснован, контент блокируется, но только для пользователей той страны, откуда он поступил. Следует отметить, что уже этой весной Твиттер несколько раз блокировался для Турции в связи с проходившими там выборами. В Китае социальный сервис вообще недоступен в течение шести лет. Более того, даже российские чиновники всерьез рассматривают возможность блокировки Твиттера.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу