SHINEEST
центр эстетической медицины
Задача:
Компании необходимо было увеличить аудиторию в социальных сетях и обеспечить обратную связь между клиентами и медицинским центром.
Статус:
SMM продвижение с 2016 по 2018 гг.                     
Посмотреть сайт
Этап 1. Формирование стратегии SMM продвижения

Продвижение компании ShineEst проводилось в таких соцсетях, как Вконтакте, Facebook, и Instagram. Перед началом SMM продвижения мы определили параметры целевой аудитории. В основном ЦА для салонов красоты являются женщины в возрасте 25-50 лет, среднего достатка и выше, мужчины же составляют 10-20 % аудитории. Поскольку ShineEst предоставляет множество услуг как медицинского, так и косметического характера, была проведена детальная разбивка пользователей по возрасту и поведенческим характеристикам.

Этап 2. Создание контент-плана

Мы подготовили контент-план для всех социальных сетей, разбив публикуемый материал в процентном соотношении на информирующие посты, посты, улучшающие репутацию компании, рекламные посты и т.д. Было определено наиболее эффективное время публикаций, подобраны тематики, интересные подписчикам.

Этап 3. Разработка дизайна

Был подобран общий стиль для постов в ВК, Facebook и Instagram. Все картинки для социальных сетей выдержаны в одной цветовой гамме, информативны, содержат логотип компании и стилизованные блоки/заголовки.

Этап 4. Оформление групп

В оформление групп в соцсетях входило: 1. Разработка дизайна аватарок, верхних баннеров, фотоальбомов 2. Настройка раздела "Товары", добавление фотокарточек и текстовой информации 3. Вики-разметка для Вконтакте и Facebook 4. Адаптивная верстка

Итоги SMM продвижения

В каждой из групп аудитория увеличилась на 7.000-8.000 человек, значительно повысилась активность подписчиков. Продвижение в соцсетях не только сформировало группу лояльных пользователей, но и значительно увеличило популярность бренда и привело новых клиентов.

Елизавета

Разработает персональное коммерческое предложение для вас.