АЛЬФАМЕД
медицинский центр
Задача:
Клиенту нужно было увеличить количество заявок и объемы переходов на сайт
Статус:
SEO продвижение с января 2016
Посмотреть сайт
Этап 1. Технический аудит сайта и формирование рекомендаций

Перед началом работ нам неоходимо было понять, где основные преимущества и недостатки существующего сайта и какие технические недоработки следует устранить в первую очередь.

Этап 2. Внутренняя оптимизация

Во внутреннюю оптимизацию входили следующие работы: подготовка семантического ядра, прописание метатегов и ЧПУ, перелинковка, улучшение скорости загрузки сайта,  систематическое добавление контента на сайт - охват максимального количества запросов, внедрение защитного протокола https и другие работы.

Этап 3. Внешняя оптимизация

На этапе внешней оптимизации была проведена работа со ссылочной массой - на тематических новостных площадках были размещены статьи со ссылками на ресурс.

Этап 4. Анализ результатов и дальнейшие работы

После основных работ проводилась регулярная внутренняя дооптимизация (корректировка title и description, перелинковка страниц), размещение информации на сайте и статей на внешних ресурсах, аналитика поведения пользователей и реакции ПС на внедрение новых инструментов.

Итоги SEO продвижения

Альфамед - это проект, с которым мы работали долгое время и действительно гордимся достигнутыми результатами. За весь период работы с этой компанией мы вывели ее на самые первые строчки в поисковиках и увеличили трафик в несколько раз. Конкурентная тематика и большие объемы работ - но в итоге 35 000 визитов в месяц при изначальных 6 000.

Елизавета

Разработает персональное коммерческое предложение для вас.