Перед началом работ нам неоходимо было понять, где основные преимущества и недостатки существующего сайта и какие технические недоработки следует устранить в первую очередь.
Во внутреннюю оптимизацию входили следующие работы: подготовка семантического ядра, прописание метатегов и ЧПУ, перелинковка, улучшение скорости загрузки сайта, систематическое добавление контента на сайт - охват максимального количества запросов, внедрение защитного протокола https и другие работы.
На этапе внешней оптимизации была проведена работа со ссылочной массой - на тематических новостных площадках были размещены статьи со ссылками на ресурс.
После основных работ проводилась регулярная внутренняя дооптимизация (корректировка title и description, перелинковка страниц), размещение информации на сайте и статей на внешних ресурсах, аналитика поведения пользователей и реакции ПС на внедрение новых инструментов.
Альфамед - это проект, с которым мы работали долгое время и действительно гордимся достигнутыми результатами. За весь период работы с этой компанией мы вывели ее на самые первые строчки в поисковиках и увеличили трафик в несколько раз. Конкурентная тематика и большие объемы работ - но в итоге 35 000 визитов в месяц при изначальных 6 000.
Разработает персональное коммерческое предложение для вас.