Сотрудники рекламного сервиса Google AdWords сообщают о введении новых правил, касающихся рекламы медпрепаратов, продающихся без рецепта. Теперь все рекламодатели сервиса, продвигающие медицинские товары такого характера, должны добавлять в каждое объявление фразу «Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом». Конечно, такого рода сообщение заметно урезает число символов, отведенных на объявление, от чего страдает информативность рекламы, однако правила здесь устанавливают не веб-мастера, и если указанной выше фразы не будет, модераторы гарантированно вернут объявление владельцам .
Следует отметить, что новое правило касается абсолютно всех форматов рекламы, в том числе и TrueView видео-контента на YouTube. Согласно директиве, в графическом объявлении предупреждение должно занимать не менее 5% от всей площади рекламы, а, при наличии какой-либо анимации, быть видимым в течение 5 и более секунд. Видео-реклама должна демонстрировать фразу не менее 5 секунд, занимая при этом 10% экрана. Следует отметить, что Google не единственный, кто ужесточил требования к рекламе медицинских препаратов. Так, Яндекс еще в феврале 2014 обновил правила модерации объявлений медуслуг, согласно которым в такого рода рекламе запрещено упоминать любые названия конкретных медицинских услуг и использовать слова, указывающие на эти услуги. Также Яндекс запретил рекламу медицинского оборудования вплоть до указания его названия.
Понятное дело, что ни Яндекс, ни Google не ставят себе целью каким-либо образом мешать рекламодателям и веб-мастерам работать. Эти компании, как и любые другие организации, всего лишь подчиняются требованиям, пришедшим свыше. Стоит вспомнить хотя бы ту ситуацию, когда Яндекс вынужден был «порезать» объявления медицинской направленности из-за выхода нового ФЗ «О рекламе», который запрещает рекламу медицинских услуг в интернете. Кроме того, данный федеральный закон не приемлет объявлений, рассказывающих о методах профилактики, диагностике, лечении и реабилитации. Хорошо, что власть имущие товарищи вовремя одумались и внесли в данный закон немало правок, что позволило рекламировать медуслуги без ограничений.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу