Войти
LOMALUX.RU
сайт-каталог
Задача:
Необходимо было продвинуть компанию Lomalux в таких соцсетях, как ВК, Facebook, Instagram, Одноклассники, Twitter. Также была поставлена задача увеличить узнаваемость бренда с помощью контекстной рекламы.
Статус:
SMM продвижение с апреля 2017 + контекстная реклама с апреля по август 2018
Посмотреть сайт
SMM продвижение

Этап 1. Определение целей и методов продвижения

Самой главной целью продвижения в социальных сетях являлось информирование клиентов/подписчиков и привлечение их на основной сайт компании. В качестве дополнительного метода продвижения была выбрана таргетированная реклама.

Этап 2. Создание аккаунтов и групп

В течение первого месяца продвижения были созданы группы во всех 5 социальных сетях, упор производился на Facebook и Instagram.

Этап 3. Подготовка контент-плана

Для каждой из соцсетей был разработан свой контент-план , включающий в себя: разработку постов на ближайший месяц, работу с отзывами, работу над увеличением подписчиков и т.д.

Этап 4. Запуск таргетированной рекламы

Таргетированная реклама была запущена в таких соцсетях, как Facebook и Instagram с целью повысить узнаваемость бренда. При затратах в 50 $  и охватом в 150.000 человек мы снизили цену достижения цели с 0,18 $ до 0,03 $. Цена перехода составила 0,18 $.

Итоги SMM продвижения

После нескольких месяцев SMM продвижения мы добились следующих результатов: 65 % трафика, т.е. 4.500 пользователей переходили на сайт компании из социальных сетей,  в Facebook количество подписчиков увеличилось до 5 тысяч человек, до 2000 - в Instagram, и  до 3000 подписчиков в Вконтакте.

Контекстная реклама

Этап 1. Формирование рекламной стратегии

Для размещения рекламы решено было использовать поисковую и контекстно-медийную сети Google, были созданы 4 кампании - в зависимости от типа рекламной сети и страны показа. Реклама была запущена как для Беларуси, так и для России (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодар, Тюмень, Новокузнецк).

Этап 2. Подбор ключевых и минус-слов

Было подготовлено более 130 групп объявлений с широким списком ключевых запросов, также из кампаний были исключены нецелевые запросы.

Этап 3. Подготовка объявлений

Для каждой рекламной кампании было создано от 200 до 500 объявлений, релевантных запросам пользователей. В качестве расширений были добавлены уточнения, доп.ссылки и структурированные описания.

Этап 4. Настройка таргетинга

Для расположения определенных групп объявлений в контекстно-медийной сети Google были подобраны сайты и страницы с тематикой компании, такие как https://www.kp.by/daily/26382.7/3259891/, https://www.webmedinfo.ru/psoriaz-prichiny-simptomy-lechenie.html, http://1.psoriaz.net/, и другие. Также были подобраны аудитории по интересам для расширения рекламного охвата.

Итоги проведения контекстной рекламы

1. CTR в поиске Google оптимизирован с 5,19 % до 23,77 %.

2. Средняя цена клика в КМС снижена с 0,53 $ до 0,14 $.

Елизавета

Разработает персональное коммерческое предложение для вас.