Самой главной целью продвижения в социальных сетях являлось информирование клиентов/подписчиков и привлечение их на основной сайт компании. В качестве дополнительного метода продвижения была выбрана таргетированная реклама.
В течение первого месяца продвижения были созданы группы во всех 5 социальных сетях, упор производился на Facebook и Instagram.
Для каждой из соцсетей был разработан свой контент-план , включающий в себя: разработку постов на ближайший месяц, работу с отзывами, работу над увеличением подписчиков и т.д.
Таргетированная реклама была запущена в таких соцсетях, как Facebook и Instagram с целью повысить узнаваемость бренда. При затратах в 50 $ и охватом в 150.000 человек мы снизили цену достижения цели с 0,18 $ до 0,03 $. Цена перехода составила 0,18 $.
После нескольких месяцев SMM продвижения мы добились следующих результатов: 65 % трафика, т.е. 4.500 пользователей переходили на сайт компании из социальных сетей, в Facebook количество подписчиков увеличилось до 5 тысяч человек, до 2000 - в Instagram, и до 3000 подписчиков в Вконтакте.
Для размещения рекламы решено было использовать поисковую и контекстно-медийную сети Google, были созданы 4 кампании - в зависимости от типа рекламной сети и страны показа. Реклама была запущена как для Беларуси, так и для России (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодар, Тюмень, Новокузнецк).
Было подготовлено более 130 групп объявлений с широким списком ключевых запросов, также из кампаний были исключены нецелевые запросы.
Для каждой рекламной кампании было создано от 200 до 500 объявлений, релевантных запросам пользователей. В качестве расширений были добавлены уточнения, доп.ссылки и структурированные описания.
Для расположения определенных групп объявлений в контекстно-медийной сети Google были подобраны сайты и страницы с тематикой компании, такие как https://www.kp.by/daily/26382.7/3259891/, https://www.webmedinfo.ru/psoriaz-prichiny-simptomy-lechenie.html, http://1.psoriaz.net/, и другие. Также были подобраны аудитории по интересам для расширения рекламного охвата.
1. CTR в поиске Google оптимизирован с 5,19 % до 23,77 %.
Разработает персональное коммерческое предложение для вас.