Были проанализированы ТОП 10 сайтов по смежной тематике в Яндекс и Google, составлены списки рекомендаций на основе анализа конкурентов. Также был проведен анализ usability сайта клиента, разработаны стратегии увеличения конверсий.
После анализа сайта и сайтов-конкурентов были выбраны 300+ запросов, по которым проводилось продвижение. Вместе с ними благодаря SEO повысились позиции смежных запросов, не включенных в список.
На посадочные страницы были подготовлены тексты для определенных групп запросов/ рерайтинг некачественных SEO текстов.
В технические работы входили написание/ корректировка метатегов, редактирование файла robots.txt, работы со страницей 404, исправление дублей/ битых ссылок, настройка редиректов, корректировка сниппетов и т.д.
Проанализированы внешние ссылки на сайт, проверены возможные ссылочные скачки и качество доноров, закуплены дополнительные ссылки.
Из 300 запросов в ТОП выведены 85 запросов в Яндекс и 50 запросов в Google, посещаемость увеличена с 30 до 37 тысяч ежемесячно.
Разработает персональное коммерческое предложение для вас.