PNEVMO.RU
интернет-магазин
Задача:
Увеличить посещаемость сайта и продвинуть его в ТОП
Статус:
SEO продвижение сайта с 2014 до августа 2017                     
Посмотреть сайт
Этап 1. Анализ конкурентов/ анализ usability сайта

Были проанализированы ТОП 10 сайтов по смежной тематике в Яндекс и Google, составлены списки рекомендаций на основе анализа конкурентов. Также был проведен анализ usability сайта клиента, разработаны стратегии увеличения конверсий.

Этап 2. Подбор / анализ ключевых слов

После анализа сайта и сайтов-конкурентов были выбраны 300+ запросов, по которым проводилось продвижение. Вместе с ними благодаря SEO повысились позиции смежных запросов, не включенных в список.

Этап 3. Размещение оптимизированных текстов

На посадочные страницы были подготовлены тексты для определенных групп запросов/ рерайтинг некачественных SEO текстов.

Этап 4. Техническая оптимизация

В технические работы входили написание/ корректировка метатегов, редактирование файла robots.txt, работы со страницей 404, исправление дублей/ битых ссылок, настройка редиректов, корректировка сниппетов и т.д.

Этап 5. Внешняя оптимизация

Проанализированы внешние ссылки на сайт, проверены возможные ссылочные скачки и качество доноров, закуплены дополнительные ссылки.

Итоги продвижения

Из 300 запросов в ТОП выведены 85 запросов в Яндекс и 50 запросов в Google, посещаемость увеличена с 30 до 37 тысяч ежемесячно.

Елизавета

Разработает персональное коммерческое предложение для вас.