Вначале нам необходимо было понять, каким будет общий стиль сайта, его дизайн, что должно входить в структуру сайта и какова его целевая аудитория.
Перед дизайном мы подготовили прототипы для всех страниц сайта, включая страницы личного кабинета, стандартной карточки товара, корзины и страницы заказа.
При разработке дизайна мы ориентировались на лаконичный и не перегруженный элементами блочный дизайн, цветовая схема которого состоит из белых, голубых и синих оттенков.
На сайте были добавлены интерактивные элементы, оптимизировано время загрузки сайта, добавлены адаптивы для других разрешений.
В каталог были добавлены более 300 товаров с возможностью фильтрации для различных направлений товаров, их цен и производителей.
После проверки сайта и устранения возможных технических ошибок сайт был опубликован на основном домене.
Разработает персональное коммерческое предложение для вас.