К нам обратились за контент-стратегией для аккаунта тату-салона, который планирует открыться в г. Минске. Аккаунт создаваться с нуля не будет. Уже существует аккаунт тату-мастера с 8,5 тыс. подписчиков, который нужно переделать из личного в корпоративный.
Тату-салонов на сегодняшний день в Минске много, но ажиотаж на татуировки уже не такой, как был несколько лет назад. Сегодня люди предпочитают делать тату в проверенных салонах или у проверенных мастеров, поэтому профиль в социальной сети должен вызывать доверие и визуально привлекать потенциальных клиентов.
Запрос клиента на подготовку контент-стратегии с ежедневными публикациями на 3 месяца.
Индивидуальный аккаунт мастера тату.
Были подробно проанализированы профили в Инстаграм популярных тату-салонов Минска и Москвы.
Анализ проводился по следующим пунктам:
► частота публикаций постов
► содержание и структура поста
► фото
► день недели
► хэштеги
► эмодзи
► обращение к подписчикам
► заголовок
► объем поста
► комментарии
► акции/розыгрыши
► темы постов
► темы сторис highlights
► частота публикаций сторис
Изучили аккаунты пользователей, которые подписаны на тату-салоны конкурентов, и выявили, чем еще они интересуются.
С помощью Wordstat Yandex мы проанализировали, что люди спрашивают в тематике тату в Беларуси.
На основе анализов всех пунктов было составлено подробное техническое задание на написание постов и рекомендованы возможные УТП (уникальные торговые предложения).
Просмотрев аккаунты популярных тату-салонов, мы выделели обязательные Highlights.
В итоге была составлена контент-стратегия на 3 месяца с подробным планом постинга: неделя, день, время, темы поста, заголовок поста, формат поста, темы сторис, примеры поста.
Для аккаунта тату-салона очень важна визуальная составляющая. Фотографии обязательно высокого качества, оформление в едином стиле, брендированные посты.
Второй важный момент – регулярность. Посты и сторис должны публиковаться каждый день. Оптимальное время для публикации постов – с 12 до 21.
На один пост должно приходиться не больше 6 хэштегов и 5 эмодзи.
Заголовки и текст заглавными буквами использовать не рекомендуется.
Объем поста – от 150 до 400 символов.
Структура поста:
→ начало (вопрос или обращение к подписчикам)
→ основной текст (описание фото, факты)
→ конец поста (призыв к действию или контакты)
→ хэштеги
Наибольшее число лайков приходится на середину недели, наименьшее – на пятницу и субботу.
Самые удачные дни для вовлечения подписчиков в различные активности (конкурсы, акции, просто комментарии) – вторник, среда, четверг. На активность влияет вовлеченность администратора и обращение к подписчикам в посте.
Разработает персональное коммерческое предложение для вас.