Войти
tattoo_club.by
контент-стратегия
Задача:
Разработать контент-стратегию для тату-салона в Instagram
Статус:
Срок – 2 недели, август 2019
Посмотреть сайт
Контент-стратегия

Вступление

К нам обратились за контент-стратегией для аккаунта тату-салона, который планирует открыться в г. Минске. Аккаунт создаваться с нуля не будет. Уже существует аккаунт тату-мастера с 8,5 тыс. подписчиков, который нужно переделать из личного в корпоративный.

Тату-салонов на сегодняшний день в Минске много, но ажиотаж на татуировки уже не такой, как был несколько лет назад. Сегодня люди предпочитают делать тату в проверенных салонах или у проверенных мастеров, поэтому профиль в социальной сети должен вызывать доверие и визуально привлекать потенциальных клиентов.

Исходные данные

Запрос клиента на подготовку контент-стратегии с ежедневными публикациями на 3 месяца.
Индивидуальный аккаунт мастера тату.

Этап 1. Анализ конкурентов РБ и РФ

Были подробно проанализированы профили в Инстаграм популярных тату-салонов Минска и Москвы.


Анализ проводился по следующим пунктам:

  частота публикаций постов
  содержание и структура поста
  фото
  день недели
  хэштеги
  эмодзи
  обращение к подписчикам
  заголовок
  объем поста
  комментарии
  акции/розыгрыши
  темы постов
  темы сторис highlights
►  частота публикаций сторис

Этап 2. Анализ интересов подписчиков

Изучили аккаунты пользователей, которые подписаны на тату-салоны конкурентов, и выявили, чем еще они интересуются.

Этап 3. Анализ поисковых запросов

С помощью Wordstat Yandex мы проанализировали, что люди спрашивают в тематике тату в Беларуси.

Этап 4. ТЗ и УТП

На основе анализов всех пунктов было составлено подробное техническое задание на написание постов и рекомендованы возможные УТП (уникальные торговые предложения).

Этап 5. Highlights

Просмотрев аккаунты популярных тату-салонов, мы выделели обязательные Highlights.

Этап 6. Контент-стратегия

В итоге была составлена контент-стратегия на 3 месяца с подробным планом постинга: неделя, день, время, темы поста, заголовок поста, формат поста, темы сторис, примеры поста.

Выводы


Для аккаунта тату-салона очень важна визуальная составляющая. Фотографии обязательно высокого качества, оформление в едином стиле, брендированные посты.


Второй важный момент – регулярность. Посты и сторис должны публиковаться каждый день. Оптимальное время для публикации постов – с 12 до 21.

На один пост должно приходиться не больше 6 хэштегов и 5 эмодзи.

Заголовки и текст заглавными буквами использовать не рекомендуется.

Объем поста – от 150 до 400 символов.

Структура поста:
начало (вопрос или обращение к подписчикам)
основной текст (описание фото, факты)
конец поста (призыв к действию или контакты)
хэштеги

Наибольшее число лайков приходится на середину недели, наименьшее – на пятницу и субботу.

Самые удачные дни для вовлечения подписчиков в различные активности (конкурсы, акции, просто комментарии) – вторник, среда, четверг. На активность влияет вовлеченность администратора и обращение к подписчикам в посте.

Елизавета

Разработает персональное коммерческое предложение для вас.