Было создано несколько различных кампаний для всех курсов, на каждую из которых была подобрана широкая семантика и список минус-слов.
В каждой рекламной кампании были разработаны текст объявления и различные варианты заголовков в зависимости от запросов пользователя.
Была произведена настройка ставок, корректировка ставок по демографическмим характеристикам и типу устройств, установлено ограничение времени показа рекламы, ограничение показа рекламы по местоположениям пользователя.
После проведения корректировки настроек, стоимости клика и рекламных площадок мы увеличили CTR до 17,36 % при цене клика в 0,43 $
После 2 месяцев проведения контекста были достигнуты следующие результаты: больше 3000 новых посетителей сайта, 40 новых заявок на языковые курсы, 30 % переходов на сайт были произведены по рекламе.
Разработает персональное коммерческое предложение для вас.