MBG.BY
школа иностранных языков
Задача:
Перед осенним сезоном необходимо было увеличить посещаемость сайта и количество заявок на языковые курсы
Статус:
Контекстная реклама с августа по сентябрь 2017
Посмотреть сайт
Этап 1. Подбор ключевых запросов и минус-слов

Было создано несколько различных кампаний для всех курсов, на каждую из которых была подобрана широкая семантика и список минус-слов.

Этап 2. Составление заголовков и текста рекламного объявления

В каждой рекламной кампании были разработаны текст объявления и различные варианты заголовков в зависимости от запросов пользователя.

Этап 3. Настройка параметров рекламной кампании

Была произведена настройка ставок, корректировка ставок по демографическмим характеристикам и типу устройств, установлено ограничение времени показа рекламы, ограничение показа рекламы по местоположениям пользователя.

Этап 4. Анализ и корректировка настроек

После проведения корректировки настроек, стоимости клика и рекламных площадок мы увеличили CTR до 17,36 % при цене клика в 0,43 $

Результаты рекламной кампании

После 2 месяцев проведения контекста были достигнуты следующие результаты: больше 3000 новых посетителей сайта, 40 новых заявок на языковые курсы, 30 % переходов на сайт были произведены по рекламе.

Елизавета

Разработает персональное коммерческое предложение для вас.