С 27-го по 28-е марта 2014 года прошла главная конференция РФ по сетевой рекламе «eTarget», на которой было представлено великое множество необычных и интересных проектов, однако особое внимание привлек Евгений Куршев (представитель от Яндекса), который рассказал зрителям о том, какой должна быть планируемая Метрика 2.0.
Итак, по словам Евгения, все работы Яндекса направлены на то, чтобы сделать систему максимально простой и понятной для пользователя, не потеряв при этом в функциональности, потому метрика гармонично сочетает в себе макро- и in-page аналитику путем сегментации, что дает возможность увидеть сразу несколько аналитических потоков, среди которых пользователь может выбрать тот, что подойдет лучше всего.
Планируется сделать сегментацию настолько простой, насколько это возможно – все для того, чтобы даже неопытный пользователь, не посвященный в нюансы работы системы, мог свободно ей пользоваться. Специально для новичков будут разработаны готовые сегменты, созданные на базе наиболее востребованных. Яндекс.Метрика 2.0 будет обладать простым и понятным интерфейсом, позволяющим по-разному визуализировать данные и сохранять настройки. Также сейчас рассматривается возможность передачи сегментов и настроек. Само собой, в метрике будет множество подсказок, сохраненных сегментов и отчетов. Также обещает быть информативный dashboard, который заметно упростит работу с системой и сделает ее более результативной. Евгений поведал публике о том, что разработчики намереваются включить функцию сравнения сегментов, экспорт данных (.csv, .json, .exel), конструктор произвольных отчетов и управляемый семплинг. Интересно, что одно из API будет совместимо с Google Analytics.
По поводу настройки отчетов – в Метрике 2.0 будут доступны древовидные отчеты и возможность манипулирования ими.
Официальной даты выхода Яндекс.Метрики 2.0 пока что еще нет и все зависит от обратной связи вебмастеров, принимающих участие в тесте системы. Конечно же, срок доработки системы во многом зависит и от числа ошибок, найденных в ней по ходу тестирования, так что ждем-с, господа.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу