447
Категория: Google Adwords
Еще в конце февраля Google AdWords пустил в оборот новый инструмент отслеживания конверсии, который по сути своей ничем серьезным от старой версии системы не отличался, однако же, смог каким-то образом достичь своей основной цели – упростил работу рекламодателей, позволив им точнее определять ценность каждого рекламного объявления.
Что же такого особенного в этом гибком подсчете конверсий? Ну, во-первых, столбец «конверсии (1 на клик)» переименовали в «клики с конверсиями», а столбец «конверсии (несколько на клик)» изменили на «конверсии». Да, такую модернизацию сложно назвать значительной и для многих специалистов она стала еще одним рядовым обновлением системы, однако всем остальным рекламодателям обновление позволило пересмотреть типы конверсий и определить какие из них лучше всего подходят для бизнеса.

Итак, проанализировав сложившееся положение дел, мы предлагаем вам на рассмотрение типы конверсий, которые следует отслеживать в AdWords:
Точные конверсии
Точные конверсии показывают конкретные цифры по конверсии (если все настройки отлажены корректно).
- Клики с конверсиями определяют, сколько объявлений привело к конверсии за определенный период времени. Результат подсчета показывается в отдельной колонке («конверсии») и помогает определить число уникальных клиентов, которые приходят каждый день. Так же клики с конверсией очень полезны для выявления лидов – пользователей, которые делают несколько кликов, не являющихся ценными для сайта (регистрация, запрос цены и так далее).
- В столбце «конверсии» отображается число конверсий, полученных в результате клика, и в зависимости от тог как вы настроите систему, будут показаны либо только уникальные конверсии, либо общее число действий пользователя. Эту опцию лучше использовать, если вам нужно определить схему действий пользователя.
- Столбец «конверсии телефонных звонков» дает возможность отследить эффективность рекламы на основании звонков по объявлению – показывается число вызовов, которые считаются конверсией, если их продолжительность превышает заданное время.
Расчетные конверсии

Расчетные конверсии основаны на предполагаемых данных и нужны для лучшего понимания поведения пользователя.
- Конверсии от использования нескольких устройств появляются тогда, когда пользователь переходит по объявлению с одного устройства, а покупает товар с другого. Польза от этой функции очевидна – для того чтобы лучше понять как происходит конверсия, не нужно размещать объявления, рассчитанные только на один определенный вид устройств. Все это делается в автоматическом режиме. В итоге данный тип конверсии позволяет понять поведение пользователя и определить стратегию наилучшего привлечения целевой аудитории.
- Общее расчетное число конверсий предназначено для создания статистики по конверсиям, произошедшим от кликов, звонков, и выполнения нескольких действий одним пользователем. Оценив данный столбец, вы сможете точнее расчитать возврат инвестиций, поменять ставки и эффективнее распределить бюджет.

Процент конверсии
Процент конверсии на деле оказывается выдуманным типом конверсии. По факту его назвали именно так для большого удобства и понимания маркетологами, занимающимися оптимизацией компании и корректировкой ставок.
- Конверсии по вспомогательным ссылкам показывает статистику вспомогательных кликов для каждого побочного действия по отдельности. Зачастую к совершению конверсии (покупке, регистрации и т.д.) пользователя приводит цепь из различных событий, потому маркетологу важно знать ценность вспомогательных кликов и на что влияет каждый отдельный элемента рекламы.
- Вспомогательные показы дают возможность оценить число показов по одному определенному ключевому слову, которое в итоге стало причиной конверсии.
- Конверсия по показам засчитывается в том случае, когда клиент видит ваше объявление, но не нажимает на него, хотя в итоге и переходит на сайт, совершая конверсию. Это позволяет исключить из статистики случайные конверсии, когда пользователь кликает на объявления в поиске. Стоит заметить, что процент случайных переходов может составлять от 10% до 50%.