На днях Яндекс признался, что активно экспериментирует с системой поисковой выдачи в Директе. А если точнее – с форматами объявлений. Понятное дело, что основной целью сего мероприятия было увеличение количество целевого трафика и поиски возможностей для снижения средней стоимости клика. Непрерывное тестирование новых видов рекламы на малых процентах аудитории позволили экспертам из Яндекса сделать следующие выводы:
Для того чтобы привлечь внимание потенциального клиента, необходимо как-то выделяться из массы конкурентов. Яндекс это понимает, потому ежедневно работает над улучшением своего сервиса, делает его удобнее для пользователя и рекламодателя.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу