459
Категория: Facebook
Актуальна ли сегодня e-mail реклама, и в какие дни лучше доставать аудиторию с наибольшей пользой для дела?
Для того чтобы ответить на поставленные вопросы группа активистов провела глубокое исследование проблемы и выявила следующее:
Четверг – наиболее приятный день для организации маркетинга. По крайней мере абсолютное большинство брендов выбирают именно этот день для массовой рассылки (чуть хуже себя показали вторник и среда).
- В обеденное время отклик на рекламу больше. Связано ли это с тем, что пользователю на рабочем месте нечем заняться, и он щелкает на все, что попадется под руку, или есть другие причины такого поведения, но факт остается фактом – самая эффективная рассылка в 11-12 часов утра.
- 50 символов – лимит для заголовка. Маркетологи предпочитают короткие темы длинным и завуалированным названиям.
- Правило краткости работает не только в заголовке, но и в теле письма. 400 слов – это средний показатель наиболее успешных e-mail рассылок.
- Не забываем про картинки. Пользователи любят яркие и оригинальные изображения/фотографии, разбавляющие скучный текст.
- Есть ли смысл в вопросительных заголовках? Как показали исследования, вопрос подстегивает пользователя к действию, однако по статистике лишь 5% брендов используют в рассылке вопросительные письма.
Исходя из всего вышеперечисленного, исследователи предложили 5 правил, которых следует придерживаться, если вы хотите получить эффективную рассылку:
- Отправляем письма в выходные или обеденные перерывы. Дело в том, что большая часть рекламы, отправляемой в будни дни в рабочее время, теряется среди других писем. А вот в выходные у них больше шансов быть замеченными.
- Тема письма должна зацепить! Если в названии присутствует непонятная обычному пользователю терминология, а сам заголовок громоздок и некрасив, пользователь с гораздо меньшей вероятностью заинтересуется самим текстом. Короткая и емкая тема – ключ к успеху.
- Найдите свою аудиторию. Для того чтобы реклама сработала, она должна попасть к нужному человеку, потому нет смысла рассылать мегатонны писем людям, которые не заинтересованы в услугах компании. Куда эффективнее будет отыскать актуальную группу пользователей и работать с ними.
- Мобильный интернет потихоньку отбирает первенство у десктопов, потому проследите за тем, чтобы ваша рассылка (текст и картинки) отображались правильно на мобильных устройствах. Ну и, как уже говорилось выше, не нужно длинных и скучных писем – 400 слов и картинки.
- Будьте гибким маркетологом, постоянно меняйте тактику и экспериментируйте чувствами потенциальных клиентов. Это позволит подобрать идеальную рекламную тактику и добиться больших результатов, чем, если следовать одной проверенной, но устаревшей схеме.