Дожились! Пару дней назад «корпорация добра» запатентовала новый интернет-бот, который может не только имитировать примитивные действия пользователя, но и мониторить его поведение, по ходу дела подстраиваясь и копируя поведение человека. Программа способна изучать психологический «почерк» пациента по его аккаунты в социальных сетях и впоследствии «постить» на стену все то же, что выкладывал данный конкретный человек, так что в скором времени отличить писанину бота от деятельности живого индивидуума будет практически невозможно!
Понятное дело, самому пользователю принимать участие в процессе обучения и внедрения бота практически не нужно, так как программа все делает на автомате – генерирует «личную реакцию на сообщения», ищет пути решения проблемы и реагирует в соответствии с выбранным алгоритмом. Предполагается, что для активации бота, пользователю придется дать ему полный доступ к личным данным аккаунтов социальных сетей, а так же пустить «адову машину» почитать сугубо личные переписки…что многим разработчикам систем безопасности личной информации, конечно же, стало поперек горла. В частности Ник Пиклз (глава Big Brother Watch) заявил, что лично его настораживают любые программы и технологии, которые легко могут проникнуть в нашу личную жизнь и не менее легко выставить ее напоказ.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу