В прошлом году Google решил малость изменить требования по уникальной идентификации товаров в сервисе «Google.Покупки», благодаря чему товары разных магазинов стали отображаться на одной странице, что позволило пользователям системы рассматривать большее число предложений и быстрее переходить на интересующий их сайт.
С нововведением, как обычно, пришли и проблемы, которые, в основном заключались в несоблюдении магазинами стандартов предоставляемой информации о товарах. Вот основные недочеты, которые совершали невнимательные предприниматели и за что их нещадно наказывали:
В качестве наказания, Google, как правило, либо отклонял товары, либо понижал их рейтинг. Таким образом, необходимо регулярно мониторить вкладки «качество данных» и «Фиды данных» в Merchant Center. Дабы избежать конфликтов с Google.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу