Итак, «корпорация добра» (она же Google) добавила в результаты выдачи ресторанные меню. До России это нововведение еще не добралось, но можно с уверенностью заявить, что релиз не за горами. Тут ведь как заведено, в зависимости от того как тот или иной ресторан формирует свое меню, создаются специальные вкладки («Обед», «Ужин», «Первые блюда» и так далее), которые появляются вверху страницы. Теперь вместе с вкладками висит и меню самого ресторана.
Зачем «гугловцы» это сделали? Ну это очевидно - данная новинка предполагает более конкретный отклик на запрос по поводу ресторанного меню – пользователь, как правило, желает знать что подают в том или ином заведении, а информации об этом не получает, вот Google и расстарался для любителей красиво поужинать. Хотя есть в этом деле небольшая заминка – пример от Google содержит запрос «покажи мен меню для…» — значит ли это, что пользователь должен ввести точное название заведения общепита или это просто наглядная демонстрация возможностей системы?
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу