Интерес к интернет-ресурсам приводит к динамичному развитию отрасли и появлению новых способов продвижения. Одним из них стал и крауд-маркетинг. По сути дела это способ продвижения товара или услуги по средствам коммуникаций и авторитетного мнения в рамках заинтересованного круга людей. Интерес к интернет-ресурсам приводит к динамичному развитию отрасли и появлению новых способов продвижения. Одним из них стал и крауд-маркетинг. По сути дела это способ продвижения товара или услуги по средствам коммуникаций и авторитетного мнения в рамках заинтересованного круга людей. Это происходит в ходе обсуждений на форумах, блогах или переписке в соцсетях и создает необходимый интерес: Ваше предложение/товар/услуг/ресурс является вариантом решения вопроса конкретного человека, полученным по средствам стороннего канала.
Такой вид маркетинга завоевывает все большую популярность и, без сомнения, будет трендом наступившего 2017 года. Крауд-маркетипннг обеспечивает Вас, как предпринимателя естественными и безопасными ссылками на свой собственный электронный ресурс, повышает узнаваемость бренда и качественно влияет на улучшение репутации в internet. Рассмотрим все более детально.
Никто не будет спорить, что ранжирование в Google и Яндекс производится по количеству ссылок того или иного ресурса. И это при том, что поисковики борются с «покупными» ссылками. Исходя из этого, можно сделать не корректные выводы:
Реальность такова, что рано или поздно Вы становитесь заложниками таких решений. Яркий тому пример – алгоритм «Минусинск» от Яндекс, который фильтрует ссылочную «продажность» и если сегодня Вам удалось его обойти, то завтра этого может уже не случится. Безусловно, ссылки необходимы для продвижения, но еще больше важна их связка с релевантным ресурсом – и это уже взвешенное комплексное решение. Что же имеем в итоге? Создание естественных ссылок, как рекомендуют ведущие поисковые системы, это о…очень не быстро, стоит внушительных затрат, результат растянут во времени, но при этом гарантированно безопасно.
Начнем с того, что естественными называются внешние ссылки, которые появляются в интернет в качестве рекомендаций одних пользователей другим и ни в коем случае это не SEO-ссылка. Такое происходит, когда эксперты, авторы, простые посетители находят полезность материала Вашего ресурса, рекомендуют его у себя на страницах, обмениваются друг с другом и ссылаются на интересные материалы или удачный опыт использования. Поисковые системы ценят такой ссылочный материал и повышают рейтинг доверия к таким страницам.
Портрет естественной ссылки:
Если говорить о крауд-маркетинге, то статистика показывает следующее распределение ссылочных профилей:
Прежде всего принять тот факт, что крауд-маркетинг – это эффективный современный инструмент по работе с конкретной и заинтересованной частью посетителей. Крауд-маркетинг использует новый подход к потенциальному потребителю и лишь затем соврешенствует ссылочный профиль.
Основные инструменты крауд-маркетинга:
Главное в этом процессе – это нахождение нужных страниц с необходимой группой потенциальных потребителей. Следующий шаг после размещения ссылок, это создание заинтересованности – необходимого обсуждения с поиском решения волнующих вопросов, результатом которого и будет являться Ваш продукт или услуга.
Условно все посты с крауд-ссылками делятся на две группы:
Естественные ссылки – это заветная мечта каждой компании, мечтающей о продвижение в интернет. Крауд-ссылки отвечают этому требованию, так как они и получается естественным путем, как конкретное решение отдельно взятой проблемы. Наиболее качественные результаты дает размещение крауд-ссылок на зарекомендовавших себя ресурсах, имеющих большой траффик и специализирующихся на обсуждениях.
Далее – механика:
Все вышеперечисленное создает благоприятное информационное поле вокруг Вашей компании, обогащает ссылочный профиль и делает его более разноплановым, за счет увеличения каналов и естественного увеличения ссылочной массы. Производится более качественный охват целевой группы, в виде рекомендаций, диалогов и отзывов о собственном опыте от использования / сотрудничества. Формируется то самое необходимое доверительное отношение к Вашему бренду или услуге, приводящие к естественному трафику на сайт.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу