При создании мобильного приложения необходимо знать мировые тенденция этой области. Рассмотрим наиболее популярные из них.
Многие компании используют непосредственно рекламное видео, чтобы привлечь новых клиентов. Обусловлено это тем, что стоимость мобильного интернета падает, а скорость растет. Также все чаще используется в маркетинге такой формат видео как витрины, где пользователь может и просмотреть видеоролик, и почитать описание, и совершить покупку.
Все чаще для управления различными вещами (авто, кондиционеры, лампы и т.п.) используют голосовое общение. Гораздо проще дать команду гаджету, чем печатать сообщение или нажимать комбинации кнопок.
Привычным способом передачи информации являются такие мессенджеры как Viber, Messenger, Whatsapp, Wechat. Это очень удобный канал, как для пользователей, так и для компаний. Благодаря персональной рассылке клиенты всегда будут в курсе акций, скидок, которые, собственно, приводят к увеличению продаж.
В настоящее время чат-боты отвечают на типовые вопросы пользователей. Для этого не требуется содержать большой штат специалистов. Чат-боты с легкостью справятся с донесением необходимой информации до пользователя о гарантии на товары, компании- производителе, адресе магазина и т.п.
В зависимости от местоположения пользователям высылается персонализированное сообщение о том, какие магазины расположены рядом с ними и куда им лучше подойти, к каким стеллажам. Зачастую компании активно собирают информацию о пунктах перемещения потенциальных клиентов, что позволяет изучить спрос и потребности.
Все чаще популярностью пользуются девайсы мобильной реальности, к примеру, Samsung GearVR, Google Cardboard, которая позволяет оптимизировать брендированный контент непосредственно под это устройство, а также использовать его в поиске информации, развлечениях и рекламе.
Закупается мобильная реклама, когда пользователи открывают определенную страницу, а запускается она точечно в автоматическом режиме по одному объявлению и по заданным рекламодателям требованиям.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу