Клиенты любят интересные истории. Именно интерес подогревает любопытство, заинтересовывает, повышает лояльность и узнаваемость бренда. В социальных сетях с пользователями ведется диалог: мы предоставляете контент – и получаете обратную связь в виде Like, Share, комментариев. Цель – расширить охват территории и повысить коэффициент вовлеченности (Engagement Rate). Как сделать бренд узнаваемым при помощи нового подхода к контенту?
Задача качественного контента – отвести внимание пользователя от таких конкурирующих факторов, как сериалы, музыка, поиск Google и др., и сфокусировать его на продвигаемом бренде. И лучше всего подойдут новые форматы контента – гифки, hyperlapse, микровидео и др. Вот несколько простых советов:
Успешное преодоление контентной конкуренции происходит благодаря сочетанию актуальной информации и скорости ее подачи пользователям.
Сегодня есть один отрицательный и, вместе с тем, удивительный тренд – специалисты по продвижению в соцсетях (дизайнеры, райтеры и др.) фактически копируют информацию из других пабликов. Результат этого «действа» – информационный «шум», от которого пользователи подсознательно отстраняются. Скажите «нет» шаблонной информации в ленте: инвестируйте в уникальную фото- или видеосъемку, придумайте новые способы вовлечения пользователей (например, квесты) помимо стандартных конкурсов или просьб поставить лайк!
Многие SMM-менеджеры допускают ошибку, генерируя универсальный контент для разных сегментов пользователей. Такая попытка усидеть на 2-х стульях одновременно часто приводит к сбою в коммуникации и отторжению бренда. Поэтому пробуйте создавать контент под разные ЦА (скрывая его для нерелевантных групп) с учетом глубоких предпочтений (инсайтов) посетителей. Четкая сегментация положительно скажется на вовлеченности, позволит получать актуальную и обратную связь и выглядеть так, как этого хочет пользователь. Помните: клиент всегда прав!
И главное: помните о своем главном помощнике в деле создания качественного SMM-контента – самой аудитории. Пользователи, иногда сами того не осознавая, являются носителями уникальной информации и идей, которые нужно только правильно упаковать в дизайнерскую «упаковку».
Работайте с аудиторией на принципах «co-creation» (партнерства) – это лучший способ повысить лояльность к продвигаемому продукту!
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу