Каждый продающий сайт имеет определенные факторы, которые, на первый взгляд, относятся к коммерческой составляющей, а на самом деле являются важными для поискового продвижения. Сегодня в мире интернет-маркетинга работает новая формула: больше продаж – качественнее SEO. Представляем 7 известных составляющих каждого сайта для продаж, без которых поисковики будут хуже ранжировать его по коммерческим запросам, принимая как информационный.
Крайне важный инструмент, который бьет по 2-м направлениям: укрепляет доверие клиента (маркетинг) и увеличивает время нахождения пользователя на сайте (SEO). Особенно полезны будут персонифицированные видео- или аудиоотзывы, а также благодарственные письма. Помните: отзывы есть даже у похоронных бюро, поэтому обязательно поработайте над обратной связью с клиентами!
Многие интернет-магазины прячут цены на различными формами вроде «Чтобы уточнить цену, нажмите…» или «Оставьте телефон, и мы перезвоним для обсуждения цены» и т.д., полагая, что это поможет увеличить время пребывания на сайте. Но нужно мыслить стратегически и понимать, что пользователь все равно уйдет с сайта и больше никогда не появится вновь, если он неудобен, малоинформативный и имеет скрытые цены. А различные ухищрения лишь вызовут негатив. Доверяйте пользователям: покажите цены на своем сайте и обоснуйте их!
Еще один важный элемент, который повышает лояльность клиентов и указывает на открытость компании. Опять же не без пользы для продвижения – время пребывания и ранг сайта идут вверх. Если клиентов много (В2С), можно обрисовать общий потрет или профиль типового клиента. Покажите свои успехи в бизнесе новым пользователям - разместите на сайте лучшие работы, а также информацию о важных партнерах и клиентах!
Лучше выделить для данной информационной группы отдельный раздел и обойтись без излишнего «креатива» в заголовках. Отличным решением будет размещение баннера с внутренней ссылкой на главной странице для самых важных продуктов. Порадуйте клиентов интересным предложением – и получите приток общей посещаемости вместе с ростом конверсии!
Раздел «О компании» - это самая «многостарадальная» страница и, зачастую, просто блок непродуктивной и лишней информации. Поэтому профессионалы в сфере SEO рекомендуют обязательно размещать в нем следующие пункты:
Для новостей можно создать локальный раздел сайта: там можно размещать новую информацию о событиях и акциях компании (обновление контента – большой плюс для продвижения). Самые важные новости рекомендуется использовать для почтовых рассылок. Для повышения лояльности клиента рекомендуется не забывать о реальных юридических данных компании, не лишним будет даже скан свидетельства о регистрации. Это можно оформить в отдельном разделе с контактной информацией. Будьте открыты с клиентами – так вы быстрее завоюете их доверие!
Очень важный элемент любого сайта, который улучшает поведенческие факторы, повышает уровень лояльности к компании и помогает заранее настроить клиента на продажу. Выбор таких сервисов сейчас огромен, причем можно выделить традиционных онлайн-консультантов, помощников по выбору продукта или услуги (продвинутый вариант поискового фильтра) и обычную форму обратной связи (медленный, но эффективный инструмент). Сделайте процесс совершения заказа проще и удобнее: помните, лень – двигатель прогресса!
Грамотный подход к SEO подразумевает работу с контентом в целом, т.е. тексты, фото и видео. Клиенты интернет-магазинов любят и выбирают «глазами»: сейчас наметилась тенденция ухода от текстовой к в визуальной составляющей продаж, поэтому не пренебрегайте этим эффективным инструментом. Внедряйте указанные элементы на вашем коммерческом сайте – и рост продаж не заставит себя ждать!
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу