Последние дни уходящего года – как раз то время, когда стоит заглянуть в будущее интернет-маркетинга и начать стоить свои планы в данной сфере с учетом основных трендов 2016 года. Рассмотрим основные направления, по которым продолжит развитие маркетинг в сети, и изменения, которые в определенной мере затронут каждого игрока на рынке интернет-продвижения.
В будущем году роботы в полной мере не заместят копирайтеров. Однако уже сегодня вычислительные машины могут быстро и доступно создавать простой контент (сводки новостей, прогноз погоды, спортивные релизы, описания товарных категорий и т.п.) естественным языком. Все это сделает роботожурналистику важным элементом многих интернет-проектов.
Разрыв между компаниями, развивающими только один канал привлечения аудитории (например, свой сайт), и компаниями, использующими стратегии мультиканальности и мультифлатформенности, станет катастрофическим. Чем больше источников привлечения пользователей и методов их удержания использует интернет-маркетинг, тем проще бизнесу не только держаться на плаву, но и захватывать все большую долю рынка. Одновременное присутствие в социальных сетях, наполнение собственного блога, использование контекстной и таргетированной рекламы, email- рассылка – все это будет эффективно работать при условии наличия релевантного контента.
Значение многоканальной атрибуции возрастает с такой же скоростью, как и добавление каждого дополнительно источника трафика. Только детальный анализ вклада каждого элемента интернет-маркетинга в результаты конверсии по всем каналам позволит наиболее эффективно распределять бюджет.
Об увеличении роли мобильного трафика говорят уже не первый год, но в 2016 году она станет критической. Больше невозможно говорить о декстоптном и мобильном дизайне как о раздельных понятиях. Число новых гаджетов, которые выходят на рынок каждый месяц, непрестанно растут. Адаптивные сайты становятся не преимуществом, а необходимостью.
Видеореклама, прямые трансляции, видео-обзоры, реклама у видеоблогеров – подобные методы интернет-маркетинга будут распространяться с большой скоростью. Внимание живой аудитории – метрика, которую сложно измерить, но которая может приносить существенную пользу практически любому бизнесу.
Поток информации станет ошеломляющим в следующем году. Контент будет «лезть» отовсюду. Поэтому и требования к нему станут более жесткими, как со стороны пользователей, так и со стороны владельцев веб-ресурсов. Даже целевая и тщательно продуманная аудитория теперь «поведется» только на материал, который будет представлять для них «суперпользу», «суперновизну» или«суперидею».
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу