649
Категория: SEO
Наращивание ссылочной массы в SEO-продвижении все еще занимает важное место. Однако «привередливость» поисковиков заставляет оптимизаторов более тщательно выбирать площадки для размещения ссылок и максимально имитировать их естественность и полезность для пользователей. Поисковые системы нередко просто игнорируют некоторые ссылки или вовсе могут посчитать их вредоносными и применить к сайту санкции. Таким образом, вопрос ссылочной естественности весьма актуален. Ниже приведены 10 признаков, которые в совокупности помогут размещенной ссылке выглядеть естественной, и, следовательно, повысят вероятность ее работоспособности. Главное требование, которому должна отвечать ссылка, претендующая на естественный вид, - это ее создание человеком для человека.
Основные признаки естественности ссылочной массы:
- Изначальное размещение ссылки. Если ссылка не была определена поисковиком при первой индексации страницы, но спустя некоторое время она появилась, это выглядит, как минимум подозрительно. Особенно, если ссылаемый ресурс не связан с тематикой сайта-донора.
- Видимость для посетителей. Если ссылка закрыта для просмотра, значит, она создана не для человека. Чаще всего при обнаружении подобной закрытой информации поисковики «наказывают» сайт, накладывая на него разного рода санкции.
- Расположение внутри контентной части. Если ссылка находится в сквозном блоке, скорее всего она выполняет функцию продвижения, поэтому вероятность того, что поисковики ее проигнорируют – очень высока.
- Ссылка представлена в виде адреса страницы или просто повторяет ее Title. Маловероятно, что обычный пользователь будет создавать коммерческие анкоры.
- Ссылка может быть закрыта в Nofollow. Данный тег дает понять поисковому роботу, что переход на указанный адрес предложен исключительно для пользователей сайта.
- Ссылка выполнена в виде изображения (баннера). Такие методы редко используются в SEO-продвижении, поэтому для поисковиков они будут более ценны.
- Присутствие на странице дополнительных ссылок, ведущих на другие ресурсы. Статья, которая несколько раз в тексте ссылается на один и тот же сайт, выглядит, как заказная.
- Тематическая близость страницы-донора и акцептора. Если текст на связанных ссылкой сайтах будет пересекаться, это станет хорошим сигналом поисковым машинам для признания таких ссылок естественными.
- На страницу-акцептор ссылаются и с других источников. Популярность сайта, который имеет достаточную ссылочную массу с разных источников, говорит о его полезности для людей. Следовательно, поисковики с большим доверием относятся к ссылкам, ведущим на такой ресурс.
- Ресурс, на котором размещена ваша ссылка, исправно модерируется и имеет внешнюю перелинковку лишь с тематическими сайтами. Заспамленная площадка – неподходящий вариант для ссылочного продвижения.