Заставить новый ресурс работать и приносить желаемую прибыль не так-то просто. Чтобы расходы на создание и продвижение сайта начали окупаться, потребуется немало усилий и времени. Основные препятствия, которые не позволяют молодым сайтам стремительно развиваться, это:
Основная причина всех этих проблем – недоверие со стороны поисковых систем. Получить такое доверие легко в случае, если вы преподнесете аудитории совершенно новую идею, которая непременно привлечет к себе массу внимания. Однако большинство новых сайтов не может похвастаться уникальной тематикой. И раскручивать такие ресурсы намного сложнее. Ниже приведены простые практические советы, которые помогут новому сайту быстрее выйти на желаемые позиции.
1. Используйте широкое семантическое ядро. На первых парах не стоит концентрироваться на каком-то определенном запросе. Лучше учесть все возможные словоформы по вашей тематике и использовать их к «ключах» и структуре сайта. Дублируйте запросы на кириллице возможными заменами на латинице, подбирайте синонимы, сленговые выражения, не игнорируйте запросы с типичными ошибками в написании и принятые сокращения. Будьте нацелены для начала на словоформы с низкой частотностью – по таким запросам сайт быстрее займет высокие позиции в выдаче поисковиков.
2. Публикуйте только качественный контент. Тексты, которые будут представлены на вашем сайте, должны отвечать требованиям уникальности, релевантности и читабельности. Чем полезнее и интереснее будет информация для посетителей, тем выше уровень доверия будет у поисковиков к вашему ресурсу.
3. Создайте мини-проекты в Google Adwords или Яндекс.Директ. Создание и работа с небольшими кампаниями даст вам необходимый начальный опыт для дальнейшей раскрутки сайта с помощью инструментов Яндекс.Директ или . При выборе ключевиков, покупайте информационные: они дешевле продающих, но также обеспечивают конверсию.
4. Разработайте грамотную стратегию email-маркетинга. Рассылка не должна быть навязчивой. Только интересная и мотивирующая информация (скидки, рекламные акции, обновления) заставит пользователя перейти на ваш сайт, а не отправить письмо в корзину или спам.
5. Взаимодействуйте с социальными сетями. Разместите на страницах своего сайта кнопки социальных сетей – это позволит пользователям быстро поделиться с друзьями понравившейся новостью и, тем самым, увеличить ссылочную массу вашего ресурса в виртуальной среде. Сделайте напор на ту соц.сеть, пользователи которой в большой мере откликнутся на вашу тематику. Так, Одноклассники – сеть для более взрослого поколения, ВКонтакте – имеет молодежное направление и д.т. Если ваш продукт лучше показать – заведите аккаунт в или подобных сервисах.
6. Создайте собственный канал на YouTube. С помощью видео можно наглядно показать все прелести вашего продукта, проводить обучение, видео-обзоры и многое другое. Видео с можно дополнить текстовую информацию на ваших страницах.
7. Общайтесь на форумах вашей тематики. Ответы на вопросы и создание новых обсуждений позволит вам проявить себя как профессионала в конкретной сфере. Ну и, конечно же, за полной информацией по интересующим моментам, вы можете отправить форумчан на свой сайт.
8. Мотивируйте пользователей оставлять отзывы. Отзывы – это не только оценка вашей деятельности (или продукта, или сайта в целом), но и важный критерий для поисковиков. Конечно, отзывы должны быть правдивыми. Даже если у вас в «гостевой» оставят неприятную рецензию, не спешите удалять негативное мнение. Установлено, что вежливые и грамотные ответы администратора сайта на отрицательные отзывы вызывают больше доверия и лояльности со стороны других посетителей, чем полное отсутствие критики.
9. Поддерживайте деловое отношения с конкурентами. Если у вас имеется возможность сотрудничества с конкурирующими ресурсами, не избегайте ее. Совместный , акции и даже простой обмен ссылками может быть весьма полезен.
Применение на практике даже некоторых из перечисленных способов даст новым ресурсам шанс на легкий старт.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу