Уникальная социальная платформа Twitter имеет ряд особенностей и возможностей для рекламодателей. Многие крупные бренды уже успешно реализуют широкие рекламные кампании в рамках твитов. Давайте разберемся, в чем же привлекательность этой социальной сети, и какие отличия русскоязычного сегмента стоит учитывать.
Конечно, на первых строках среди рекламодателей стоят крупные известные бренды, которые в состоянии выделить достаточно ресурсов для планирования и осуществления рекламных кампаний в социальных сетях. Однако, «демократичность» твита при грамотном построении рекламной деятельности позволит и маленькому продавцу добиться такой же популярности, как и знаменитым брендам. Это особенность Twitter – равенство возможностей для рекламодателей.
Twitter – это уже не просто 140 символов текста.
Пользователи, а в том числе и рекламодатели, имеют в своем распоряжении различные форматы твитов:
В странах СНГ на первое место выходит ТВ-реклама. Поэтому простым способом повышения эффективности рекламы в Twitter может стать синхронизация публикаций рекламных твитов с программой телепередач. Многие не оставляют свои гаджеты при просмотре телевизоров. Здесь Twitter можно рассматривать как уникальное приложение к телевизионным программам. Когда пользователь одновременно получает аналогичное сообщение и с экрана телевизора, и со своей ленты, влияние такой новости на человека умножается.
Twitter предлагает различные варианты таргетинга, которые могут удовлетворить рекламодателей, занятых в самых разных сферах:
Планируя свои кампании в Twitter, помимо вышеперечисленных моментов рекламодателям, конечно же, нужно заботиться о том, чтобы их твиты были вовлекающими и ненавязчивыми. Только актуальный и интересный контент будет работать эффективно и по-настоящему принесет пользу.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу