При работе в интернете возникает вопрос касательно хранения данных. Особенно актуально это для компаний. Если есть коллектив сотрудников, которым необходимо иметь доступ к общей информации, то лучшим решением будет использовать облачный сервис. Загружая контент в облако конкретного сервиса, вы будете уверены, что сможете воспользоваться информацией в любой момент, находясь в любой точке земного шара. Это поможет координировать действия ваших сотрудников и коллег на расстоянии. Но какой сервис выбраться? Давайте разбираться. Каждый из существующих облачных сервисов обладает своей спецификой. Сильными и слабыми сторонами. Исходить при выборе стоит из поставленных задач, объёма предоставленного места, безопасности (плюс шифрования данных) и дополнительных сервисов. Если кого-то интересуют платные версии, то стоит взять в расчёт и ежемесячную стоимость.
1. DropBox. Пожалуй, самый популярный облачный сервис в мире. Он прост в использовании, не требует специальных знаний. Как им пользоваться разберётся даже ребёнок. Одна проблема – бесплатно предоставляется всего 2Гб места. Этого достаточно для документооборота средней компании. Но хранить медиа-файлы в такой маленькой “коробке”, конечно, неудобно. Расширенная до 1ТБ версия будет вам доступна за 100$ в год. DropBox хорошо интегрирован со всеми ведущими платформами – Windows, Mac OS, iOS, Linux, Android, BlackBerry и Kindle Fire. Дополнительных сервисов у облака нет. Используется 256-битное AES и SSL шифрование.
2. Google Drive. ГуглоДиск предоставит вам бесплатно 15 Гб места и за смешную цену в 2$ в месяц готов расширить объём до 30 ТБ. Шифрование попроще – 128-битное AES. Имеется ограничение на загрузку одного файла – не более 5 ТБ. Главным плюсом детища от Империи Добра является интеграция с другими сервисами Google. А также возможность заходить в них с одного аккаунта. Многие компании используют Диск совместно с Google Docs, который является неплохой заменой стандартному офисному набору от Майкрософт.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу