Мы привыкли пользоваться поисковиками ежедневно. На каждую из крупных мировых систем поиска приходится по несколько миллиардов запросов в год. Подобные сервисы давно уже стали нашими друзьями и помощниками в жизни. Без них трудно представить своё существование. Однако сейчас всё больше споров ходит вокруг конфиденциальности информации пользователей. Прошлогодний скандал со Сноуденом и криками “мы все под колпаком” лишнее тому доказательство.
На волне всеобщего скепсиса (чему подтверждением, например, является падение рейтинга доверия к Гугл), стартовал поисковик DuckDuckGo. Он позиционируется как поисковая система, которая не отслеживает действия и статистику своих пользователей. За несколько лет существования рост пользователей составил 600%. А количество ежегодных запросов перевалило за 3 млрд. Глава “Утки, которой не интересны ваши дела”Гейб Вайнберг говорит спасибо АНБ за такой успех. Пока мир занят вопросами конфиденциальности, студенты из Северо-Западного Университета США разработали поисковик, работающий по новому принципу – Atlasify. Всё сводится к картографии. На любой запрос выводится картографическая инфографика. Мол, людям проще не листать бесчисленные текстовые списки, а выбрать визуально нужный вариант.
Слоган компании - География Всего. Насколько удобно будет пользоваться детищем этой микро-революции в поиске, покажет время. Ну, а у гигантов поиска всё традиционно неплохо. Яндекс подкорректировал Минусинск и ввёл в эксплуатацию новую Метрику. Гугл же будет нещадно бороться с частным порно в выдаче. Правда удалять фото эротического содержания Google будет только по запросу обиженного, изображённого на фото человека. Дескать, нельзя мстить бывшим, выкладывая в сеть такой контент. В Британии к слову за такое с недавнего времени негодяя ждёт тюрьма сроком на пять лет.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу