Официальные представители компаний Twitter и IBM на днях сообщили о начале партнерских отношений, которые призваны помочь им принимать куда более обоснованные и от того надежные решения, основанные на данных о потребительских предпочтениях от Twitter и аналитике от IBM. Крис Муди (вице-президент по развитию бизнеса Твиттер) чуть подробнее рассказал о причинах партнерства с корпорацией IBM: «На данный момент, с точки зрения данных, сервис микроблоггинга Твиттер является огромным публичным архивом человеческой мысли, который содержит не только интересные идеи, но и мнения/дискуссии на любую тему. Богатый опыт сотрудников IBM во внедрении уникальных систем и данных поможет нам вместе принимать наиболее оптимальные решения, основанные на мнениях пользователей. Именно поэтому совместная работа с IBM, мировым лидером в сфере оказания помощи компаниям с использованием инновационных технологий, приносит нам столько радости». Следует сказать, что IBM будет предлагать информацию Твиттера в рамках отдельных облачных услуг, в число которых также входит и IBM Watson Analytics. Кроме того, пользователям предложат «сервис обработки данных», при помощи которого разработчики приложений смогут интегрировать услуги передачи данных в приложения.
Представители IBM рассказали о некоторых нюансах партнерства с сервисом Твиттер: «IBM и Твиттер, работая вместе, начнут поставлять набор корпоративных решений, которые должны заметно улучшить бизнес-решения в разных профессиях/отраслях и первым совместным проектом станет интеграция данных Твиттер с решениями вовлечения клиентов IBM Experience One, что даст возможность маркетологам строить специальные карты настроения клиентов и определять их поведения. Это не только поможет привлечь внимание целевой аудитории, но и упростить их поддержку.
Также планируется организовать специализированный консалтинг предприятий – специалисты IBM Global Business Services и Twitter начнут совместную работу, целью которой является обогащение консалтинговых услуг для бизнес-клиентов. При этом сотрудники компаний начнут разработку современных решений для определенных отраслей промышленности. Следует отметить, что данное партнерство будет использовать навыки и опыт десятков тысяч профессиональных консультантов и инновационных приложений».
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу