296
Категория: Facebook
Сотрудники сервиса контекстной рекламы Bing Ads разработали Универсальное отслеживание событий (Universal Event Tracking), используя которое, рекламодатели смогут определить и отследить конкретную цель, характерную для бизнеса. Кроме того, представители компании объявили о том, что UET готовится к использованию сценариев ремаркетинга, основанных на аудитории.
Теперь подробнее о том, чем конкретно Universal Event Tracking поможет клиентам сервиса:
- Пользуясь UET, маркетолог сможет понять, какие рекламные кампании приносят больше пользы и наиболее эффективно достигают целей конверсии.
- Также клиенты сервиса узнают, какие ключи способствуют конверсии и понижают уровень отказов.
- Маркетологи поймут, что такое ROI рекламных долларов.
- UET позволит понять, какие клиенты приносят более ценную конверсию.
- Ну и, наконец, веб-мастера узнают, какой уровень вовлеченности дают ключевые слова, размещенные на сайте.
Таким образом, как видите, Universal Event Tracking полностью заменяет функционал отслеживания конверсий, представленный в Campaing Analytics.

Следует сказать, что Универсальное отслеживание событий имеет несколько приятных особенностей:
- Пользователи, ранее работавшие с Google Analytics, смогут без каких-либо проблем освоить новый функционал и быстро создавать цели в UET.
- Вместо того, чтобы использовать индивидуальные коды для отслеживания различных целей, UET использует один универсальный фрагмент кода, который, кроме всего прочего, может поддерживать предстоящие сегменты аудитории для ремаркетинга.
- С помощью Универсального отслеживания событий можно отслеживать кросс-устройства, если Bing Ads знает, что все эти устройства используются одним человеком (наличие анонимного идентификатора).
- Universal Event Tracking отлично работает в команде с основными системами управления тегами (Ensighten, Tealium, GTM и так далее).