Появилась информация о том, что Yahoo собирается приобрести кроссплатформенный сервис видеорекламы BrightRoll. На данный момент стоимость сделки пока не известна, однако некоторые аналитики прогнозируют выплаты от 500 миллионов до одного миллиарда долларов США. Следует сказать, что сегодня компания Yahoo находится под серьезным давлением со стороны инвестора Starboard Value, которые настойчиво требует разделить или продать компанию, что может повлиять на исход переговоров о покупке сервиса видеорекламы. При этом Тим Армстронг (СЕО AOL) 20 октября на конференции Distrupt Eirope 2014 заявил, что в планы компании не входит продажа Yahoo. Так или иначе, давайте подробнее рассмотрим возможное приобретение поисковой компании.
Итак, BrightRoll на сегодняшний день является одним из наиболее серьезных конкурентов Google, а конкретнее – его видеохостинга YouTube по просмотрам рекламы и привлечению рекламодателей. Данная платформа работает в веб-интерфейсе, подключенных телевизорах и на мобильных устройствах. Действует она по принципу посредника между рекламодателем и издателем – рекламодатель формирует, планирует, оптимизирует и нацеливает отчетность по кампаниям, а издатель встраивает рекламу в свой контент.
Следует сказать, что BrightRoll считается одной из крупнейших платформ в области онлайн-рекламы и по данным comScore (июнь 2014) занимает первое место по охвату рекламой уникальных зрителей. Компания сотрудничает с 25 издателями входящими в топ-50 и 85 рекламодателями, входящими в топ-100. В этом году доход BrightRoll составил более ста миллионов долларов. Таким образом, купив данную платформу, Yahoo сможет реализовать свои долгосрочные амбиции путем монетизации своего видео-контента.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу