Сегодня (20 октября 2014 года), как заявил СЕО-специалист Apple Тим Кук, корпорация запускает новый сервис мобильных платежей Apple Pay в США. Данный платежный сервис интегрирован в последние модели смартфонов компании и новое устройство Apple Watch. Используя новую платежную систему, пользователи смогут покупать товары в магазинах, используя вместо кредитной карты или наличных свой смартфон.
Так, сегодня к сети торговых точек, принимающих Apple Pay, уже подключились магазины Whole Foods и Macy’s и рестораны McDonald’s и многие другие компании. Также следует сказать, что новый сервис предполагает возможность осуществления покупки в приложениях одним касанием. Для того чтобы защитить транзакции, сотрудники Apple использовали инновационные приложения Target, Groupon и Instacart. Таким образом, пользователям, работающим с этими приложениями не нужно каждый раз при покупке указывать данные своей кредитки. Вице-президент Vis по вопросам стратегического партнерства Джим МакКартни в одном из своих интервью рассказал журналистам о том, какие технологии были внедрены в новую систему платежей, дабы избежать мошенничества.
Итак, в двух словах все выглядит следующим образом: покупатель делает фото своей кредитки так, чтобы ее номер целиком попал в кадр. После этого ему необходимо добавить другую информацию, которая сохраняется на смартфоне в цифровом бумажнике (Passbook). Если пользователю нужно произвести платеж, он просто подносит телефон к терминалу, который посредством беспроводной связи «общается» с устройством. После этого человеку лишь нужно приложить палец к сканеру отпечатков, дабы разрешить покупку. Таким образом, уникальный номер покупателя вместе с уникальным кодом покупки передается в банк, где происходит подтверждение оплаты.
Напомним, что компания Apple начала работу над инновационной системой платежей еще в ноябре прошлого года и уже в январе 2014 появилась первая информация о том, что корпорация планирует запустить сервис электронных платежей, ориентированный на пользователей iPhone, iPad и iPod Touch. Далее, в начале сентября поступила информация о том, что Apple планирует сделать из своего нового iPhone 6 нечто вроде мобильного кошелька и 9 сентября эти слухи подтвердились – на презентации iPhone 6 сотрудники Apple объявили о запуске собственного сервиса платежей.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу