Всероссийский центр изучения общественного мнения провел глобальный опрос рядовых обывателей, дабы выяснить, какова доля интернет-пользователей в России и как чаще всего они используют сеть. Итак, первым делом специалисты узнали, что за этот год доля пользователей глобальной сети не изменилась и составляет 2/3 граждан. При этом ежедневно интернетом пользуется 46% граждан, 19% заходят в сеть один раз в неделю или даже раз в месяц, а 1% практически не пользуется преимуществами интернета. Активнее всего в сети сидят, как и предполагалось, молодые (18-24 лет 84%) высокообразованные (66%) и обеспеченные в материальном плане (58%) москвичи и петербуржцы (55%).
А теперь по поводу использования интернета россиянами:
Следует сказать, что сегодня каждый третий русский пользователь входит в состав возрастной группы 25 - 34 лет (всего 21 миллион человек). При этом каждый пятый пользователь рунета входит либо в возрастную группу 18-24 (около 15 миллионов человек) лет, либо 35-44 лет (порядка 15,3 миллионов пользователей), а каждый шестой – в группу 45-54 лет (11,1 миллион). Меньше всего людей в группе старше 55 лет (7,6 миллионов пользователей). Анализируя состав российских интернет пользователей по половому признаку, можно сказать, что 54% аудитории приходится на женщин (37,6 миллионов) и 46% на мужчин (32,5 миллиона). При этом, учитывая тот факт, что раньше перевес был явно на стороне женщин, сегодня мы можем наблюдать постепенное уравновешивание по численности женщин и мужчин, использующих интернет.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу