Сотрудники корпорации Google провели очередное исследование, направленное на изучение покупательского поведения людей и призванное помочь понять, как цифровые тенденции повлияют на сезон покупок в этом году. Само собой разумеется, нынешний сезон рождественских покупок будет тесно связан с мобильными устройствами, помогающими пользователям искать и приобретать товары вне зависимости от их местоположения. Так, человек с равной вероятностью приобретет товар как лежа в постели у себя дома, так и сидя в офисе на собеседовании. Интересно, что треть торговых поисков Google совершается между десятью часами вечера и четырьмя часами утра.
О чем это говорит? Верно, шопинг не заканчивается с закрытием магазинов! Нынешний покупатель предпочтет исследовать покупку в режиме онлайн, нежели выбирать подходящее время для «живого шопинга». Также маркетологам следует знать о том, что большинство покупателей много времени тратит на консультации и просматривает великое множество источников информации, прежде чем приобрести тот или иной товар. Так, если в 2010 году покупателю хватало данных из пяти источников, то сегодня он должен посетить не менее 12 сайтов для принятия решения. Это означает, что с октября по ноябрь необходимо все силы перекинуть на привлечение онлайн-покупателей.
Следует отметить, что многие пользователи сеть используют не только для поиска товара, но и как средство вдохновения. Людям хочется видеть, во что одеваются их кумиры, как живут друзья и родственники, потому такие сайты как YouTube и Printerest стали хороши источником информации как для рядовых покупателей, так для продавцов, которые могут проанализировать поведение покупателей, основываясь на авторитетов моды этого года.
Обязательно нужно напомнить о том, что 75% покупателей, пользующихся смартфонами, планируют использовать данные устройства для поиска покупок и информации о товарах. Можно с уверенностью сказать, что современный мобильник выполняет функцию эдакого торгового помощника, способного направить человека в нужную сторону и подсказать все плюсы и минусы покупки.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу