Стало известно, что на этой неделе представители Google начали переговоры с рекламными партнерами по поводу ограничений на сбор данных при запуске кампании в КМС (контекстно-медийная сеть) корпорации. Ходят слухи, что Google перенимает опыт платформы Atlas, являющейся на данный момент самым серьезным конкурентом для поисковой компании. Кто-то же утверждает, что данные действия поисковика просто направлены на укрепление защиты данных. Так или иначе, в ходе переговоров представители Google сообщили представителям платформ по управлению данными, что они не смогут в будущем работать с пикселями слежения в определенных рекламных объявлениях.
Следует сказать, что данные пиксели слежения, встроенные в рекламу, помогают маркетологам понять, сколько раз пользователь увидел их объявление и грамотно настроить таргетинг, поэтому отмена этой привилегии станет для них серьезным ударом. Так, к примеру, маркетологам придется закупать больше показов, чем им нужно, потому что пропадет возможность эффективного отслеживания кампаний и возможность контроля частоты показа объявлений. При этом фирмам сторонних данных до сих пор разрешено работать с пикселями слежения, с одним лишь условием – если они закупают рекламу, действуя по принципу автоматизированной системы закупки. Один из маркетологов, пожелавший остаться неизвестным, высказал свое мнение по поводу нововведение корпорации прямым текстом: «Google старается изменить процесс потребления данных и это может привести к серьезным проблемам для рынка сторонних данных, который не сможет обеспечить клиентов измерением эффективности должного уровня».
И все же, не гляди на все сказанное выше, нельзя отметать в сторону тот факт, что шокирующие нововведения Google могут стать лишь одним из этапов перехода к более широкой стратегии технологии идентичности и создании универсальных инструментов обработки данных. Это в итоге позволит создать кросс-канальный маркетинг для потребителей, работающих с телефонами, ноутбуками и телевизорами.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу