Дэйв Бесбрис (глава соцсети Google+) в одном из своих интервью сообщил, что Google+ живет и процветает, обслуживая аудиторию, которая любит первоклассные фото- и видеоконференции. Также Дэйв поведал, что мобильное приложение Google+ пользуется не меньшим спросом и сегодня используется сотнями миллионов людей. Следует сказать, что в свое время Google называл свою соцсеть самой быстрорастущей, однако после сообщения о 540 миллионах активных пользователей в месяц, компания перестала оглашать точную численность пользователей.
Именно тогда и заговорили о закате Google+ как жизнеспособного и успешного проекта. Добавил масла в огонь основатель социалки Вик Гундорта, который внезапно покинул компанию. Многие считают, что Google серьезно переоценил возможности своей социальной сети и зря присоединил команду Google+ к команде Android, планируя параллельно убрать популярные функции социальной сети (к примеру, фото- и видеоконференции). При всем этом Бесбрис в одном из своих интервью настаивает на том, что приверженность Google своей соцсети остается на должном уровне и на самом деле разработчики компании очень довольны прогрессом социалки и не понимают, откуда вообще взялись слухи о закате Google+. Большинство ответов Дэйва содержат обыкновенные тезисы о сильных сторонах сети (фото-инструменты, возможность подключения пользователей к интересным темам и так далее).
Бесбрис целиком и полностью удовлетворен мобильными приложениями и уверен в том, что они заметно улучшают мобильный опыт. Глава соцсети также сообщил о том, что Google вряд ли станет внедрять рекламу в свою социальную сеть. И все же возвращаясь к вопросу о неминуемой «смерти» Google+, следует привести комментарий Бесбриса по этому поводу: «я считаю, что это еще не конец игры и думаю, что перед нами лежит долгий путь. В любом случае, мы делаем долгосрочные ставки, ведь люди – это социальные существа, которым жизненно необходимо делиться друг с другом новостями и событиями, они хотят учиться друг у друга и задавать вопросы, а мы можем предоставить им такую возможность».
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу