Социальная сеть Твиттер совместно с Kantar Media запустила в Великобритании ТВ-рейтинги, что является еще одним серьезным шагом в мировой стратегии «социального телевидения». Используя ТВ-рейтинг, маркетологи смогут узнать, как пользователи делятся и обсуждают те или иные телевизионные программы, а также измерить релевантный контент Твиттера. В новый сервис включены разные метрики, имеется также панель управления аналитикой и ТВ-метрика потока данных – все, что нужно для плодотворной и удобной работы с информацией. Проект начинает работу с середины октября.
Следует отметить, что изначально ТВ-рейтинг был запущен в США в 2012 году. Тогда Твиттер сотрудничал с исследовательской компанией Nelson. Проект оказался довольно успешным, и было принято решение расширить функционал проекта за пределы штатов. Это заняло некоторое время, но в итоге год назад Твиттер и Kantar все-таки начали совместную работу и объявили о запуске ТВ-рейтингов в Англии и Испании. Спустя еще полгода представители социальной сети объявили о том, что сервис расширяется еще на четыре региона (Россия, Скандинавия, Юго-Восточная Азия и Африка). На данный момент полноценно функционируют лишь два рынка из всех планируемых – в США и Великобритании.
Энди Браун (председатель Kantar Media) в одном из своих интервью заявил: «Запуск официальной ТВ-метрики для Твиттера в Англии позволяет проанализировать аудиторию и узнать уровень ее вовлеченности в просмотр телевидения. Таким образом, пользуясь ТВ-рейтингами, сотрудники организаций вещания, а также специалисты по планированию, маркетологи и рекламодатели смогут оценить телепередачи и эффективнее планировать их продвижение. Кроме всего прочего, нужно сказать, что продавцы рекламных площадей в СМИ при помощи ТВ-метрик смогут внедрить социальные данные в телевизионный компонент». Одни из представителей Kantar Media заявил, что новый инструмент будет в первую очередь сфокусирован на фильтрацию данных по географическому признаку данных Твиттера в Англии и даст тем самым доступ к новой аналитике, которой ранее пользоваться не было возможности. Также новый инструмент будет определять принадлежность тех или иных пользователей к конкретным брендам, отслеживать число людей, просматривающих твиты отдельных программ, выдавать число показов, твитов и ретвитов телепередач и так далее.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу