Использование персональных данных пользователей всегда было очень щекотливым вопросом. С одной стороны системы, собирающие такую информацию, работают в первую очередь на благо человека, совершенствуясь и подстраиваясь под него, однако кто знает в чьи руки попадают личные данные людей и как они потом используются? И если в СНГ мало кого волнует этот вопрос, то вот Европа постоянно донимает корпорацию Google, требуя ограничить использование данных о человеке. Так, на днях германский регулятор запретил поисковику работать с данными людей, по которым можно сформировать полный портрет личности - узнать их личные предпочтения, семейное положение, ориентацию, друзей, место работы и так далее. Также гамбургские чиновники уведомили сотрудников поисковой системы о том, что они должны изменить политику конфиденциальности так, чтобы любой человек имел доступ к информации об использовании их данных.
Следует отметить, что еще в 2012 году Google, используя свои сервисы, мог объединить полученную из разных источников информацию, скомпилировать ее и узнать практически все о человеке, так что в какой-то степени германские чиновники правы. Таким образом, корпорации следует ограничить свои аппетиты в плане получения персональных данных и позволить людям видеть, куда уходит информация о них, ведь по факту такой сбор и комбинирование данных не имеет никакой правовой основы! Интересно, что в ходе переговоров Google согласился привнести в систему многочисленные изменения и, честно говоря, это было предсказуемо, потому как корпорация и так неслабо проштрафилась перед Европой и не в ее интересах раздувать новый конфликт. Хороший пример – апрель 2013 года, когда немецкий суд оштрафовал Google 145 000 евро за незаконный сбор информации из незащищенных WiFi-сетей. Да, сумма для корпорации более чем смехотворная, однако тут важен сам факт возникновения конфликта, ведь обиды не забываются, и следующий проступок будет стоить поисковику большей крови.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу