379
Категория: Блог
Джон Ганьон (ведущий эксперт Bing Ads) на днях поведал о том, что нужно делать маркетологам, для того чтобы извлечь из мобильного и локального поиска все возможные для бизнеса выгоды. Известно, что в этом году локальный и мобильный поиск пережили небывалый рост и некоторые аналитики считают, что это предзнаменование начала конца десктопного поиска. Правда это или нет покажет лишь время, однако уже сегодня можно точно сказать, что смартфоны стали одним из самых популярных поисковых средств информации, потому любому маркетологу, желающему ускорить рост своего бизнеса, нужно использовать эту тенденцию на 100%. Итак, Джон Ганьон считает, что существует три основных положения мобильного поиска, которые необходимо знать:
Пользовательский контекст
Местоположение, тип устройства и время начала поиска. Данные факторы играют существенную роль в маркетинге, так как вместе являются мощным прогностическим фактором, показывающим кроме всего прочего, истинные поисковые намерения покупателя (что он ищет). Используя данные сигналы на полную катушку, грамотный маркетолог может правильно настроить таргетинг, назначение ставок и стратегию рекламного текста, тем самым улучшив ROI.
Важные метрики – CTR, доля мобильных показов и CTC в мобильном поиске
- Каждый маркетолог хочет управлять вызовами и кликами и если к показателям десктопного поиска все более-менее привыкли, то с мобильными устройствами до сих пор возникают проблемы, большинство из которых связано с тем, что размер экрана устройств ограничен, а значит и расположение рекламы на мобильнике играет большую роль.
- Также известно, что маркетолог может позволить себе низкие позиции рекламы в мобильном поиске, потому лучше сосредоточить усилия на поиске хороших ключей, которые пользователи вводят для того чтобы приобрести товар прямо сейчас.
- Само собой, нельзя забывать и про CPC (стоимость за клик), которая влияет на величину конверсии. Как правило, мобильный CPC ниже десктопного, так как конкуренция тут тоже ниже и рекламодатели часто вообще могут отказаться от данной опции. Однако время идет, и популярность мобильного поиска растет, потому многие маркетологи потихоньку обращают внимание на данный инструмент привлечения клиентов. В любом случае, пока можно пользоваться мобильным поиском и быстро привлекать клиентов, не боясь конкуренции, нужно это делать.
Как использовать ту или иную мобильную стратегию с Bing Ads?
- Улучшаем ставки мобильного поиска с целью занять первые позиции.
- Используем расширения целевых кнопок, дабы дать пользователю возможность одним кликом взаимодействовать с бизнесом.
- Сделать привлекательные предложения компании особо заметными для пользователей, осуществляющих мобильный поиск.
- В обязательном порядке запустить расширения карты/местоположения, тем самым облегчив клиенту поиск магазина.
- Используем геотаргетинг, чтобы в дальнейшем эффективно работать с намерением о покупке и факторами удобства.
- Назначая ставки, нужно учитывать время дня и торговые ритмы.