Всемирно известный сервис микроблогов Твиттер выпустил улучшенный инструмент персонального тематического таргетинга (Tailored Audiences), который характеризуется улучшенным функционалом управления аудиториями.
Кроме того у TA появилась:
Как сообщается в корпоративном микроблоге Твиттера, компания разработала и улучшила Tailored Audiences таким образом, чтобы рекламодатель мог легко расширить охват аудитории, сформировать специальные группы пользователей, а также направлять рекламу на покупателей, использующих мобильные устройства и выполняющих определенные целевые движения в приложениях рекламодателя. Следует отметить, что обновление пошло Tailored Audiences на пользу - данный инструмент стал более функциональным и удобным в эксплуатации, что упростило процесс разработки сегментов пользовательских аудиторий, путем отслеживания статистики по ним и последующей оценки потребительского потенциала рекламодателя. Конечно же, если человек не хочет, чтобы за его активностью в сети следили, он может изменить настройки конфиденциальности, просто выключив опцию «Реклама подбирается индивидуально и основана на информации от рекламных партнёров».
Изначально Tailored Audiences была запущена в 2013 году, однако только в январе этого года Твиттер впервые заявил о том, что тестирует новый функционал инструмента. На то время сервис микроблогов рассказывал о том, что данная новинка может использовать электронные адреса пользователей, посещающих сайт рекламодателя, а также регистрационные данные аккаунтов Твиттера. Таким образом, пользуясь инновационным инструментом, любой рекламодатель в кратчайшие сроки соберет внушительную клиентскую и партнерскую базу.
Интересно, что в июне этого года сотрудники Твиттера разработали специальный тег, используя который, рекламодатель мог отслеживать cookies и перенапрвлять рекламу на пользователей микроблога, посещающих сайт рекламодателя. Таким образом, маркетолог использующий TA, транслирует пользователя только тот рекламный контент, который сможет привлечь их внимание.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу