Ребекка Шелфаут (один из обозревателей из Search Engine Land), поведала читателям о том, как разрабатывать наиболее эффективные графические рекламные объявления для Google Display Network.
Ребекка считает, что нужно лишь следовать данной инструкции:
Множество компаний каждый день создают рекламные объявления, совершенно не думая о стратегии привлечения потребителей. Потому грамотному разработчику, прежде чем приступать к работе над графическим объявлением, необходимо ответить на пару-тройку вопросов: Зачем нужны эти графические объявления? Нужно ли разрабатывать отдельные наборы объявлений для различных стратегий? Будет ли реклама работать на прямой отклик или же основной ее целью является увеличение узнаваемости бренда? После того как ответы на перечисленные выше вопросы найдены, необходимо разработать план подготовки рекламных объявлений. Следует также помнить, что создание различных наборов графических объявлений может стать очень затратным мероприятием, если компания решит воспользоваться услугами дизайнера, однако даже незначительная вариация текста может стать тем самым «клиентопривлекающим» фактором. В общем можно сказать, что все зависит от целевой аудитории, на которую направлены объявления.
Реклама должна соответствовать внешнему виду и стилю сайта по цветам и их сочетаниям.
Ребекка Шелфаут, исходя их своего опыта, считает, что CTR, вне зависимости используются ли объявления с C-T-A, фактически не меняется. Именно это привело ее к тому, что покупателям в первую очередь важно, чтобы объявление было кликабельным. Так или иначе, объявления с «Call-to-action» нужно использовать очень аккуратно и при этом следить за их формулировкой. Так, в одних отраслях будет выгоднее поставить «Купить сейчас», тогда как в других лучше воспользоваться «Приобрести сейчас» или «Узнать больше». Объявления без кнопки «Call-to-action» можно тестировать тогда, когда компания платить не за число кликов, а за тысячу показов.
Ребекка отметила, что у большинства людей просто не хватает терпения на просмотр тридцатисекундной рекламы, потому «статика» имеет больший CTR и работать с такого рода рекламой выгоднее. Если же рекламодатель все же предпочитает рекламировать свои услуги при помощи движущихся объявлений, ему следует создавать последний слайд таким образом, чтобы он побуждал к действию и содержал информацию, которая подтолкнет пользователя к переходу на сайт.
Разработчику графического объявления необходимо включить логотип компании в каждый кадр рекламы и если сам логотип не содержит полезной информации, нужно заполнить ей рекламное объявление.
Ребекка советует разработчикам, перед тем как выпускать рекламу в свободное плаванье по сети, еще разок проверить ее, сверяясь с руководством по графическим объявлениям Google.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу