17.09 сотрудники Яндекс представили миру обновленный музыкальный сервис и провели по этому поводу небольшую пресс-конференцию. Новый сервис «Яндекс.Музыка» обладает продвинутой системой персональных рекомендаций и предлагает пользователям те хитовые композиции, о которых они ранее не знали и которые им обязательно придутся по вкусу. Следует отметить, что лента личных рекомендаций обновляется ежедневно. Возможность распознавать и учитывать личные предпочтения каждого отдельно взятого пользователя дорогого стоит. Кроме того, зная все о контактах человека в соцсетях, система сможет предложить не только ту музыку, которая ему понравится, но и аудиозаписи друзей. Не менее полезной функцией сервиса является регулярное информирование о выходе новых треков любимых исполнителей и популярных композициях – пользуясь «Яндекс.Музыкой», человек всегда остается в курсе всех последних событий, происходящих в мире музыки. Приятно также то, что все полюбившиеся композиции пользователь сможет перенести в свою личную коллекцию и прослушать их в любой момент времени.
Необходимо также отметить, что, чем чаще человек будет прослушивать разную музыку на сервисе, тем точнее система проанализирует его предпочтения и выдаст наиболее точные рекомендации. Как сказал Константин Воронцов (руководитель «Яндекс.Музыки»), ежедневно миллионы людей ищут новые композиции, а ведь отыскать хорошую музыку сегодня становится все сложнее. В фонотеке «Яндекс.Музыки» сохранено более 17 миллионов аудио-файлов и для того чтобы прослушать их все нужно потратить порядка 130 лет, потому новый сервис быстро превращает проблему выбора развлечений в удовольствие от знакомства с ранее неизвестными авторами и композициями. Обновленный сервис будет полезен не только для рядовых слушателей, но также и для музыкантов, ведь в ходе проведенных исследований, было выявлено, что лишь 10% клиентов сервиса слушают популярных исполнителей, остальные предпочитают отыскать нечто новое.
Таким образом, начинающим группам есть смысл пополнить фонотеку сервиса и найти таким образом фанатов своего творчества. Константин Воронцов по этому поводу говорит следующее: «Мы считаем, что для музыки, как части мировой культуры, очень важно разнообразие, потому мы не хотим замыкаться на паре десятков самых популярных исполнителей и форматов. Для этого мы и создали такой сервис, в котором вы сможете быстро и легко отыскать новую музыку, основываясь на своих личных предпочтениях и на предпочтениях ваших друзей».
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу