Пиюш Найк (руководитель программ в Bing Ads) на днях поведал общественности о новых возможностях таргетинга рекламных кампаний, которые запускались на протяжении этого года. Расписание показа рекламы с пятнадцатиминутным интервалом – клиенты сервиса могут комбинировать временные окна с 15-минутными промежутками показа, а также устанавливать корректировки ставок для групп объявлений и настраивать таргетинг на любой день. Таргетинг по почтовому индексу и исключение местоположений – пользователи, используя редактор Bing Ads Editor или API, могут заметно оптимизировать таргетинг и убрать местоположение вплоть до уровня почтового индекса.
К сожалению, сегодня данной функцией могут воспользоваться лишь американские клиенты рекламного сервиса. Улучшения таргетинга в радиусе – использование данной опции позволяет точнее нацелить кампанию на определенную географическую область (от 1 километра до 1 мили), а также скомбинировать таргетинг на местоположение с таргетингом в одной рекламной кампании. Обновленная версия отчета Geographical Location - дает обзор местоположений, где были показы рекламы. Данная информация позволяет рекламодателям решить есть ли смысл расширять таргетинг и охватывать большую аудиторию. Упрощенная работа с картой в веб-интерфейсе для повышения удовлетворенности пользователей – теперь на карте выделяется область, на которую направлена реклама, что позволяет заметно упростить работу с сервисом и быстрее выбирать целевые регионы для рекламной кампании.
Кроме того разработчики внедрили в сервис новую вкладку Targeting, дабы клиенты могли видеть все настройки таргетинга кампаний в одном месте. Поведенческий таргетинг – инновационная опция геотаргетинга, позволяющая пользователям рекламного сервиса нацелить рекламные кампании на целевое местоположение потенциальных покупателей, указываемое ими в поисковых запросах. Продвинутый таргетинг на город – добавление новых местоположений уровня города в разных странах позволяет заметно улучшить таргетинг рекламных объявлений. Кроме всего прочего, сотрудники рекламного сервиса Bing хорошенько поработали над улучшением геотаргетинга и повысили точность выявления местонахождения пользователей, которая основана на считывании разных локационных сигналов.
В данной книге собраны самая актуальная на данный момент информация о продвижении сайтов в поисковых системах, а также полезные советы для предпринимателей или интернет-маркетологов.
получить книгу